Спросил у своих клиентов, почему они покупают Б/У запчасти дороже нового «Китая»
20.04.2021 7 758 0 +232 sergey

Спросил у своих клиентов, почему они покупают Б/У запчасти дороже нового «Китая»

---
+232
В закладки
Спросил у своих клиентов, почему они покупают Б/У запчасти дороже нового «Китая» которые, когда, такие, хотят, очень, после, часто, просто, максимально, китайских, спустя, почему, деталях, деталей, оригинальные, стоит, говорить, много, предпочитают, привод

Каждый день я должен общаться с клиентами, которые приходят в поисках запчастей. И часто заходит разговор о автомобилях, и часто он переходит в разряд дружественных разговоров, когда мы начинаем общаться на темах  об автомобилях, которые нам интересны.

И когда начинается такой разговор, я просто не могу противостоять искушению и не спрашивать, почему мои клиенты выбирают вместо новых китайских деталей, подержанные оригинальные, по аналогичной цене, а иногда и дороже. И теперь я расскажу вам о наиболее распространенных ответах, которые я слышал от совершенно разных покупателей.

Ответ рядового покупателя

Большинство обычных автовладельцев, которые владеют подержанными иномарками, предпочитают ремонтировать свои машины именно б/у деталями с разборок. А на мой вопрос, чем их не устраивают новые запчасти из поднебесной, мне отвечают практически все как один: Никакой новый "Китай" не сравнится с оригиналом, пусть он даже уже "достаточно сильно б/у", и отходил половину своего ресурса.

Мне приводили сотни примеров, когда китайские катушки зажигания не выхаживали даже и 10 000 км, в то время как б/у оригинал ходил по 70-100 или даже 150 000 км. Привода со ШРУСами та же самая история: завод ходит по 200 тысяч, "китай" - если 50 прошёл, считай - выиграл миллион в лотерею!

Спросил у своих клиентов, почему они покупают Б/У запчасти дороже нового «Китая» которые, когда, такие, хотят, очень, после, часто, просто, максимально, китайских, спустя, почему, деталях, деталей, оригинальные, стоит, говорить, много, предпочитают, привод

б/у привод Hyundai, спустя 13 лет родной привод в идеале, даже пыльники без единой трещины

По оптике также было очень много негатива от клиентов, которые жаловались на очень быстрый износ стёкол, и относится это как в фарам, так и к задним фонарям. Пластик быстро блекнет, мутнеет и теряет свой вид, хотя тот же оригинал, даже спустя десять лет, выглядит очень свежо и не так быстро "замыливается".

Кузовщики тоже не в восторге

Среди моих знакомых есть много кузовных мастеров, которые предпочитают не связываться с "азиатской кухней", когда речь идёт о деталях кузова. Объясняют они это просто:

  • Во-первых, качество самого металла и его стойкость к коррозии сильно уступает даже 10-летним оригинальным элементам. Полным полно примеров, когда новая неоригинальная дверь начинает "цвести" после 1-2 лет, в то время как старая родная стоит 15 лет и ей хоть бы хны, как говорится...
  • Во-вторых, часто кузовщики сталкиваются с проблемой, когда после установки китайских деталей просто невозможно поймать зазоры между деталями. Сверху нормально, снизу ушёл и т.д. Такая экономия не стоит тех нервов, которые будут потрачены в последствии
Спросил у своих клиентов, почему они покупают Б/У запчасти дороже нового «Китая» которые, когда, такие, хотят, очень, после, часто, просто, максимально, китайских, спустя, почему, деталях, деталей, оригинальные, стоит, говорить, много, предпочитают, привод

коррозия после отслоения ЛКП на китайской двери

Перекупщики тоже хотят Б/У

Как я уже не раз говорил, есть разные перекупщики. И если одни хотят максимально бюджетно намазать губы и продать побыстрее с наваром, то есть и такие, кто хочет довести машину до максимально оригинального заводского состояния. У меня есть один такой знакомый, который настолько заморочен на родных деталях, что приезжает ко мне за заводскими болтами и гайками, так как в магазине найти такие просто невозможно.

Так вот, и к деталям у некоторых такие же требования. Мало того, что они хотят и сами сделать "максимально близко к заводу", но и чтобы у клиента не возникало потом лишних вопросов, почему та или иная деталь китайская, а не оригинальная...

Можно долго спорить и говорить, что есть хорошие заменители из Китая, но наверное пока ещё рано говорить о том, что они могут претендовать на такие же качественные показатели, как оригинальные детали, которые идут на конвейер мировых концернов: VAG, Toyota, BMW и т.д.

Если тоже имели негативный опыт (а может наоборот - позитивный), обязательно пишите об этом в комментариях ниже, было бы интересно послушать и почитать о чужом опыте.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]