Игрок Red Dead Redemption 2 обнаружил, насколько детально Rockstar проработала поведение рыбы в игре
---
Многие разработчики пытались создать игры с открытыми мирами, но едва ли кто-то смог сравниться с тем уровнем, которого добилась Rockstar Games. Внимание к деталям, которое разработчики студии тратят на создание окружающей среды удивляет — и особенно это касается Red Dead Redemption 2, где команда представила новый уровень проработки.
Огромный регион, ставший домом в RDR2, включает множество небольших деталей и особенностей, о которых многие геймеры даже не будут задумываться. Но все эти мелочи и делают игру столь живой. И тут экосистема играет большую роль — Rockstar Games постаралась приблизить ее к реальности, но с игровыми условностями, чтобы было интереснее. Но если основное внимание мы обращаем на медведей и прочих крупных зверей, то это не значит, что остальные, мелкие существа, не столь же продуманы.
Геймер с реддита Catterpill420 выяснил это на своем примере, когда оказался у одного из водопадов. Подобно реальности, рыба в Red Dead Redemption 2 также использует водопады, чтобы добираться в области для размножения. Но это уже было известно. Что оказалось новинкой — некоторые рыбы не лучшим образом выбирают путь и оказываются на камнях у края водопада. Это тоже происходит в реальности и в зависимости от сезона, может служить источником легкой добычи.
Но это не все любопытные детали об экосистеме. К примеру, рыба в озерах и реках у фабрик получает негативные эффекты от загрязнения воды. Похожее происходит с другими зверьми в районах, где стало мало еды или в случае потери естественной среды обитания из-за человека.
Какие детали из реального мира вы бы хотели увидеть в следующей игре Rockstar?
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]