Все особенности и нововведения Age of Empires 4 из превью
12.04.2021 6 361 0 +135 baldd

Все особенности и нововведения Age of Empires 4 из превью

---
+135
В закладки
Все особенности и нововведения Age of Empires 4 из превью Empires, будет, можно, могут, будут, список, развития, только, юниты, использовать, защите, разделкиПри, привозить, охотиться, избежать, времениСкаут, получать, городского, здания, центра

На днях прошла первая презентация геймплея Age of Empires IV за очень долгое время и мы увидели реальные кадры из альфа-версии игры, релиз которой запланирован осенью. Хотя видео достаточно информативные, если хорошо не разбираться в Age of Empires, то можно упустить множество интересных особенностей.

Собрали список ключевых моментов — не только то, что озвучили, но и мелочи, способные оказать серьезное влияние на игровой процесс Age of Empires IV.

Вот кратко список фич AOE4:

  • В Age of Empires IV будет большая разница в высотах ландшафта, но какие особенности, помимо бонусов, он дает, пока не ясно
  • Окружающая среда полностью 3D, карты все также генерируются рандомно
  • По мере развития эпох, меняется не только архитектура, но и язык NPC
  • Все те же четыре эпохи
  • В Age of Empires IV можно будет скрывать войска в лесах, устраивая засады
  • По мере развития эпох у цивилизаций будет возможность принимать стратегические решения
  • Каждая кампания будет включать около трех часов видео
  • Некоторые конные юниты могут стрелять в движении
  • Юниты могут сражаться на каменных стенах, что позволяет использовать осадные башни эффективнее, чем в прошлых играх
  • Башни с лучниками теперь можно встраивать в стены
  • Стены следуют ландшафту и четко заметны, что позволит избежать щелей
  • Подожженные здания будут получать урон по времени
  • Скаут может охотиться на дичь и привозить ее для разделки
  • При защите городского центра юниты получают бонусы
  • Лучники могут использовать укрепления из кольев для защиты от конницы
  • Использование порохового оружия некоторыми юнитами сбивает темп атакующих конных юнитов
  • При помощи реликвии можно осуществлять массовую конверсию юнитов
  • У Делийского султаната замечены лечебные юниты
  • Кавалерия при первом нападении использует копья, после чего переключается на мечи в ближнем бою
  • У каждой цивилизации потолок юнитов — 200, или 1600 на карту
  • Морские сражения будут, но деталей почти нет
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]