Scooter — неформатный автомобиль от Volkswagen
10.04.2021 16 806 0 +535 bart1985

Scooter — неформатный автомобиль от Volkswagen

---
+535
В закладки
Scooter — неформатный автомобиль от Volkswagen автомобиль, Volkswagen, внешний, передней, можно, мотор, автомобиля, литра, Несмотря, высокой, Кроме, интерес, степенью, вполне, стиле, Группы, колеса, модели, чтобы, четырехцилиндровый

Середина 80-х годов вполне заслуженно может считаться золотой эрой автомобилестроения, так как наличие гоночных Группы Б и Группы С, а также турбированной Формулы-1, вполне могли обеспечить веселое будущее всем любителям запаха бензина.

Тем не менее, известные производители автомобилей понимали, что вечно таким образом дела обстоять не будут, а потому уделяли большое внимание экспериментальным разработкам с высокой степенью экономичности и минимальным количеством потребляемых ресурсов. Делалось это на всякий случай, а одной из подобных компаний стал Volkswagen.

Разработка. Если быть точней, то над проблемой будущего решила задуматься небольшая группа инженеров. Идея их заключалась в том, чтобы создать модель машины с как можно меньшим уровнем аэродинамического сопротивления, скромной снаряженной массой, высокой степенью маневренности и достойной динамикой. Кроме того, техническим заданием предусматривалось то, что в качестве силовой установки должен использоваться максимум мотор с 4 цилиндрами, и авто должно иметь стильный внешний вид, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории.

Создание проекта осуществлялось втайне от высшего руководства, что являлось совершенно нетипичным для немецкой компании. Несмотря на это, в 1986 году автомобиль был готов, и его внешний вид оказался очень смелым для Volkswagen. Машина имела три колеса, обтекаемую переднюю часть, двери, выполненные в стиле «крыло чайки» - все это позволяло на фоне популярных тогда моделей «Гольф» и «Пассат» выглядеть как космический корабль.

Удивительным и неожиданным стало то, что в его салоне могут свободно разместиться два взрослых человека. Кроме того, за сиденьями можно было положить чемодан небольшого размера – для передвижения в городских условиях большего и не требовалось.

Технические характеристики. В передней части автомобиля, как и было запланировано, размещался четырехцилиндровый мотор, с приводом на передние колеса посредством четырехскоростной механической коробки передач. Устройство передней подвески было взято у модели Polo того времени. Согласно информации, опубликованной в пресс-релизе, для автомобиля было предусмотрено два мотора, наиболее экономичный из которых имел объем 1 литр и мощность 41 л.с. Несколько более мощный двигатель, объемом 1,4 литра мог развивать 90 л.с. Максимальная скорость, до которой мог разогнаться этот автомобиль, составляла 220 км/ч, а время набора от 0 до 100 км/ч составляло 8,5 секунд.

Проведение ходовых испытаний показало только то, что машина и в самом деле получилась достаточно экономичной. С мотором, мощностью 90 л.с., автомобиль весом 635 килограммов расходовал всего 4,7 литра топлива на 100 километров пути. Хотя до предельной скорости его так ни разу и не разогнали.

Заключение. Несмотря на то, что у автолюбителей проявился определенный интерес к этой модели, Volkswagen побоялся запускать в серийное производство столь неоднозначный автомобиль в стиле неформат. Но идея была взята на вооружение для использования в будущем.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]