Началось строительство канатной дороги между Россией и Китаем
---
В 2023 году планируется запустить в эксплуатацию канатную дорогу между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ. Маршрут будет пролегать над рекой Амур, а его протяженность составит чуть меньше километра.
Сегодня стало известно, что на российском берегу после подготовительных работ началось активное строительство – вбита первая свая.
«Сегодня генеральный подрядчик международной трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ начал работы по сооружению свайного основания. На участке оборудована специальная площадка и находится необходимая техника», – рассказал исполнительный директор компании-инвестора ГК «Регион» Владимир Коновалов.
Известно, что канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Попасть в соседнюю страну можно будет за шесть минут.
На российской стороне возведут 4-этажную терминальную станцию по проекту голландского архитектурного бюро UNStudio – победителя международного конкурса на концепцию объекта.
Напомню, летом 2019 года губернатор Амурской области Василий Орлов вместе с китайским коллегой из провинции Хэйлунцзян Ли Хайтао дали старт строительству трансграничной канатной дороги между Россией и Китаем.
Сегодня стало известно, что на российском берегу после подготовительных работ началось активное строительство – вбита первая свая.
«Сегодня генеральный подрядчик международной трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ начал работы по сооружению свайного основания. На участке оборудована специальная площадка и находится необходимая техника», – рассказал исполнительный директор компании-инвестора ГК «Регион» Владимир Коновалов.
Известно, что канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Попасть в соседнюю страну можно будет за шесть минут.
На российской стороне возведут 4-этажную терминальную станцию по проекту голландского архитектурного бюро UNStudio – победителя международного конкурса на концепцию объекта.
Напомню, летом 2019 года губернатор Амурской области Василий Орлов вместе с китайским коллегой из провинции Хэйлунцзян Ли Хайтао дали старт строительству трансграничной канатной дороги между Россией и Китаем.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]