До и после: Квартира в старом доме — с секретной дверью
---
«Я купила эту квартиру ради того, чтобы поставить антикварный стол. Всё остальное неважно», — с этой фразы заказчицы началась работа над проектом в петербургском старом фонде. Дизайнер Юлия Боброва подобрала для ценного наследства достойный фон, а затем добавила этнических деталей, чтобы подчеркнуть страсть хозяйки к путешествиям.
КУХНЯ-СТОЛОВАЯ
Квартира, в отличие от многих других в центре Петербурга, не была коммунальной, но её состояние оставляло желать лучшего. «На первый взгляд она показалась мне тёмной и какой-то… несчастной — с оборванными обоями, плиткой и линолеумом из 1970-х. Повезло, что она всё-таки была не в аварийном состоянии. Но демонтаж пришлось проводить по полной — менять лаги и коммуникации, отбивать штукатурку», — рассказывает дизайнер.
Вместо разбитой плитки на пол уложили доску из ясеня, а для стен выбрали обои припылённого светло-зелёного оттенка. Материалы и палитру подбирали так, чтобы подчеркнуть эстетику столовой группы: «Я дружу с хозяйкой квартиры ещё со школы и помню этот стол с детства. Это фамильная ценность, он стоял у семьи заказчицы в коммуналке. Стол огромный: 1,5х1,5 метра, и теперь, наконец, для него нашлось достойное место», — рассказывает Юлия.
Резной шкаф — тоже антикварный предмет из наследства хозяйки. Столовую группу дополнили стульями, купленными в реставрационной мастерской: «В отличие от большинства антикварных стульев, они оказались удобными», — отмечает дизайнер.
На фото: дверной проём в зоне кухни, который обнаружили после демонтажа старой отделки. Скорее всего, раньше здесь находилась входная дверь
Из-за ниши в зоне кухни получился перепад, но он не привлекает внимания благодаря строгой геометрии плиточного фартука. Кухню с бежевыми и светло-серыми фасадами купили в ИКЕА: филёнки срифмовали с антикварной мебелью. Часть фасадов заказали в остеклённом исполнении, чтобы визуально облегчить верх кухни.
«У интерьера скандинавская база: она позволяет персонализировать пространство и при этом подходит для недорогих проектов. В этом интерьере мы потратились на конструктив, дорогих предметов мебели и декора здесь нет. Хотя стиль проекта корректнее было бы определить как фьюжн: здесь есть и классика, и этнические мотивы», — поясняет дизайнер.
На фото: так выглядела гостиная до ремонта. Никакие ценные архитектурные элементы до наших дней не дошли, но детали классики, например, лепнину, пространству вернули во время ремонта
ГОСТИНАЯ
Среди этнических элементов в основном картины и арт-объекты, которые хозяйка в разные годы привозила из разных стран — от Индии до Бали. Журнальный столик смастерили из столешницы и станины от старинной швейной машинки.
На фото: так выглядела спальня до ремонта. Неглубокую нишу использовали, чтобы вписать изголовье кровати
СПАЛЬНЯ
В этой комнате главный арт-объект тоже с этническим характером. Гобелен со слоном Юлия привезла в подарок заказчице из Индии. Он собрал все основные оттенки спальни.
Стены оформили в белых и светло-серых тонах: «Считаю большой удачей, что нам удалось сделать изначально мрачноватую квартиру намного светлее и открыть её пейзажу. Кроме того, в квартире предусмотрели много источников освещения, поэтому она будет светлой в любое время года», — отмечает дизайнер.
Кровать и матрас «Аскона»
Одну из прикроватных тумбочек заменили рукотворным столиком: его столешницу выложили плиткой.
ВАННАЯ КОМНАТА
В оформлении ванной сочетали несколько видов плитки и краску серо-синего цвета. Вместо экрана повесили ткань — сначала как временное решение, но оно прижилось: заказчикам понравилось иметь дополнительное место для хранения. Подстолье под раковину купили в ИКЕА, а немного торжественности интерьеру добавили с помощью резной рамы зеркала.
КУХНЯ-СТОЛОВАЯ
Квартира, в отличие от многих других в центре Петербурга, не была коммунальной, но её состояние оставляло желать лучшего. «На первый взгляд она показалась мне тёмной и какой-то… несчастной — с оборванными обоями, плиткой и линолеумом из 1970-х. Повезло, что она всё-таки была не в аварийном состоянии. Но демонтаж пришлось проводить по полной — менять лаги и коммуникации, отбивать штукатурку», — рассказывает дизайнер.
Вместо разбитой плитки на пол уложили доску из ясеня, а для стен выбрали обои припылённого светло-зелёного оттенка. Материалы и палитру подбирали так, чтобы подчеркнуть эстетику столовой группы: «Я дружу с хозяйкой квартиры ещё со школы и помню этот стол с детства. Это фамильная ценность, он стоял у семьи заказчицы в коммуналке. Стол огромный: 1,5х1,5 метра, и теперь, наконец, для него нашлось достойное место», — рассказывает Юлия.
Резной шкаф — тоже антикварный предмет из наследства хозяйки. Столовую группу дополнили стульями, купленными в реставрационной мастерской: «В отличие от большинства антикварных стульев, они оказались удобными», — отмечает дизайнер.
На фото: дверной проём в зоне кухни, который обнаружили после демонтажа старой отделки. Скорее всего, раньше здесь находилась входная дверь
Из-за ниши в зоне кухни получился перепад, но он не привлекает внимания благодаря строгой геометрии плиточного фартука. Кухню с бежевыми и светло-серыми фасадами купили в ИКЕА: филёнки срифмовали с антикварной мебелью. Часть фасадов заказали в остеклённом исполнении, чтобы визуально облегчить верх кухни.
«У интерьера скандинавская база: она позволяет персонализировать пространство и при этом подходит для недорогих проектов. В этом интерьере мы потратились на конструктив, дорогих предметов мебели и декора здесь нет. Хотя стиль проекта корректнее было бы определить как фьюжн: здесь есть и классика, и этнические мотивы», — поясняет дизайнер.
На фото: так выглядела гостиная до ремонта. Никакие ценные архитектурные элементы до наших дней не дошли, но детали классики, например, лепнину, пространству вернули во время ремонта
ГОСТИНАЯ
Среди этнических элементов в основном картины и арт-объекты, которые хозяйка в разные годы привозила из разных стран — от Индии до Бали. Журнальный столик смастерили из столешницы и станины от старинной швейной машинки.
На фото: так выглядела спальня до ремонта. Неглубокую нишу использовали, чтобы вписать изголовье кровати
СПАЛЬНЯ
В этой комнате главный арт-объект тоже с этническим характером. Гобелен со слоном Юлия привезла в подарок заказчице из Индии. Он собрал все основные оттенки спальни.
Стены оформили в белых и светло-серых тонах: «Считаю большой удачей, что нам удалось сделать изначально мрачноватую квартиру намного светлее и открыть её пейзажу. Кроме того, в квартире предусмотрели много источников освещения, поэтому она будет светлой в любое время года», — отмечает дизайнер.
Кровать и матрас «Аскона»
Одну из прикроватных тумбочек заменили рукотворным столиком: его столешницу выложили плиткой.
ВАННАЯ КОМНАТА
В оформлении ванной сочетали несколько видов плитки и краску серо-синего цвета. Вместо экрана повесили ткань — сначала как временное решение, но оно прижилось: заказчикам понравилось иметь дополнительное место для хранения. Подстолье под раковину купили в ИКЕА, а немного торжественности интерьеру добавили с помощью резной рамы зеркала.
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]