«Метрострой» не может закончить ремонт «Зенита»
---
В Петербурге торопятся открыть станцию «Зенит» к началу чемпионата Европы по футболу. Эта часть подземки уже год как закрыта для петербуржцев из-за обнаруженных недоделок, на которые в свое время наплевал местный «Метрострой». Однако стоит ли так торопиться с открытием, учитывая предыдущий печальный опыт чемпионата мира в 2018 году?
Пару лет назад петербуржцы наблюдали ровным счетом ту же самую картину. «Метрострой» так торопился с открытием бывшей «Новокрестовской» в преддверии чемпионата, что попросту оставил за собой кучу недоделок. В итоге гости Северной столицы наблюдали отваливающуюся плитку в вестибюле и сломанные траволаторы. Это было настоящим позором для города, из-за чего весной прошлого года станцию пришлось закрыть на ремонт. Но как только часть неполадок была устранена, станцию решили переименовать в «Зенит» с подачи футбольного клуба. «Метрострою» привалила дополнительная работенка – переоформление станции в цвета футбольного клуба.
Ремонт планировали закончить в декабре прошлого года, однако перед Новым годом было заявлено: мол, у «Зенита» сейчас все равно отпуск, так что нет никакого смысла открывать станцию. Однако на самом деле ее не открывают тупо потому, что внешний вид станции до сих пор требует доработок. Недавно СМИ сообщали, что «Метрострой» практически не ведет никаких работ на станции метро. Единственное, что он попытался сделать (и то безуспешно) – это починить траволаторы. Ни бело-голубых стен, ни ремонта, вообще ничего не готово.
При этом у «Метростроя» даже нет денег на замену траволаторов из-за нынешнего процесса банкротства в отношении компании. В ближайшее время эти деньги точно не появятся, из-за чего возникает вопрос: как метростроевцы вообще планируют закончить ремонт? Станция метро закрыта уже год, хотя она нужна не только футбольным болельщикам.
На Крестовском острове регулярно проводятся баскетбольные матчи, теннисные турниры. Далеко не у всех спортсменов и болельщиков есть личный транспорт. Добраться до места соревнований очень непросто. Станцию метро давно пора открыть, но только в том виде, в каком она должна быть.
Пару лет назад петербуржцы наблюдали ровным счетом ту же самую картину. «Метрострой» так торопился с открытием бывшей «Новокрестовской» в преддверии чемпионата, что попросту оставил за собой кучу недоделок. В итоге гости Северной столицы наблюдали отваливающуюся плитку в вестибюле и сломанные траволаторы. Это было настоящим позором для города, из-за чего весной прошлого года станцию пришлось закрыть на ремонт. Но как только часть неполадок была устранена, станцию решили переименовать в «Зенит» с подачи футбольного клуба. «Метрострою» привалила дополнительная работенка – переоформление станции в цвета футбольного клуба.
Ремонт планировали закончить в декабре прошлого года, однако перед Новым годом было заявлено: мол, у «Зенита» сейчас все равно отпуск, так что нет никакого смысла открывать станцию. Однако на самом деле ее не открывают тупо потому, что внешний вид станции до сих пор требует доработок. Недавно СМИ сообщали, что «Метрострой» практически не ведет никаких работ на станции метро. Единственное, что он попытался сделать (и то безуспешно) – это починить траволаторы. Ни бело-голубых стен, ни ремонта, вообще ничего не готово.
При этом у «Метростроя» даже нет денег на замену траволаторов из-за нынешнего процесса банкротства в отношении компании. В ближайшее время эти деньги точно не появятся, из-за чего возникает вопрос: как метростроевцы вообще планируют закончить ремонт? Станция метро закрыта уже год, хотя она нужна не только футбольным болельщикам.
На Крестовском острове регулярно проводятся баскетбольные матчи, теннисные турниры. Далеко не у всех спортсменов и болельщиков есть личный транспорт. Добраться до места соревнований очень непросто. Станцию метро давно пора открыть, но только в том виде, в каком она должна быть.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]