
Мотопулемет
---
Оригинал взят у
papagdepylo в Мотопулемет

В истории бронетехники хватает как парадоксальных, так и откровенно забавных образов. На фотографии изображен итальянский мотопулемет (итал. Motomitragliatrice) разработанный компанией Ansaldo MIAS. Прототип был построен в 1935 году. Экипаж 1 человек, вооружение – два 6,5 мм пулемета, боекомплект – 1000 патронов. Мотоциклетный двигатель мощностью 5 л.с. разгонял машину до 5 км/ч, водитель–стрелок при этом не ехал в мотопулемете, а шел за ним.
Концепция оказалась откроено неудачной по многим параметрам: плохая проходимость, возможность применять только в равнинных условиях, незащищенность оператора – и это далеко не все. Оказалось, что несмотря на сравнительную дешевизну агрегата проще было использовать пулемет, переносимый человеком.

В истории бронетехники хватает как парадоксальных, так и откровенно забавных образов. На фотографии изображен итальянский мотопулемет (итал. Motomitragliatrice) разработанный компанией Ansaldo MIAS. Прототип был построен в 1935 году. Экипаж 1 человек, вооружение – два 6,5 мм пулемета, боекомплект – 1000 патронов. Мотоциклетный двигатель мощностью 5 л.с. разгонял машину до 5 км/ч, водитель–стрелок при этом не ехал в мотопулемете, а шел за ним.
Концепция оказалась откроено неудачной по многим параметрам: плохая проходимость, возможность применять только в равнинных условиях, незащищенность оператора – и это далеко не все. Оказалось, что несмотря на сравнительную дешевизну агрегата проще было использовать пулемет, переносимый человеком.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]