«Петроградскую» закрывают до июня: шо, опять?
---
С 5 апреля меняется режим работы вестибюля метро «Петроградская». Теперь с 7:45 до 10:45 станция будет закрыта, а с 17:00 до 19:30 вход будет ограничен. Связано это с капитальным ремонтом эскалаторов. Причём эти меры касаются исключительно будних дней. Так что, если вы, как и я, спешите с утра по делам, извольте топать до Горьковской, господа.
Это меня, конечно, в некотором роде печалит, но всё же метро надо периодически ремонтировать, иначе никак. Есть, правда, в этой истории одно крошечное, но важное «но».
Дело в том, что по утверждению людей разбирающихся, капитальный ремонт эскалаторов необходимо проводить не чаще чем раз в 15 лет. Однако последний раз Петрогу ремонтировали не далее, чем в 2013 году. А после этого ещё раз что-то латали в 2017. Что-то мне подсказывает, что где-то закралась халтура.
В 13 году ремонтом занималась компания «Метро-контракт» (одна из структур «Метростроя»). Тогда работы по реновации велись целый год и обошлись городскому бюджету в более чем 146 миллионов рублей. Насколько рационально были израсходованы средства? Ответ прямо в первом абзаце.
Впрочем, «Петроградской» ещё повезло, что хоть какие-то ремонтные работы ведутся. В Южной части фиолетовой ветки есть станции «Проспект Славы» и «Дунайская». На обе станции приходится 12 траволаторов. Теперь попробуйте предположить сколько из них работают. Правильный ответ – два.
Откуда возникает столь пренебрежительное отношение к работе главной транспортной артерии города и, по совместительству, знаковой достопримечательности, мне совершенно непонятно.
Это меня, конечно, в некотором роде печалит, но всё же метро надо периодически ремонтировать, иначе никак. Есть, правда, в этой истории одно крошечное, но важное «но».
Дело в том, что по утверждению людей разбирающихся, капитальный ремонт эскалаторов необходимо проводить не чаще чем раз в 15 лет. Однако последний раз Петрогу ремонтировали не далее, чем в 2013 году. А после этого ещё раз что-то латали в 2017. Что-то мне подсказывает, что где-то закралась халтура.
В 13 году ремонтом занималась компания «Метро-контракт» (одна из структур «Метростроя»). Тогда работы по реновации велись целый год и обошлись городскому бюджету в более чем 146 миллионов рублей. Насколько рационально были израсходованы средства? Ответ прямо в первом абзаце.
Впрочем, «Петроградской» ещё повезло, что хоть какие-то ремонтные работы ведутся. В Южной части фиолетовой ветки есть станции «Проспект Славы» и «Дунайская». На обе станции приходится 12 траволаторов. Теперь попробуйте предположить сколько из них работают. Правильный ответ – два.
Откуда возникает столь пренебрежительное отношение к работе главной транспортной артерии города и, по совместительству, знаковой достопримечательности, мне совершенно непонятно.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]