02.04.2021 14 049 0 +340 Jokero96

Астрономы рассказали, чем отличается от нашей планеты Суперземля, которую открыли у соседней звезды

Немецкие астрономы открыли горячую Суперземлю у соседней звезды. Теоретические расчеты говорят, что здесь может существовать жизнь. Астрономам даже удалось более точно рассчитать, чем отличается новая Суперземля от нашей планеты.

Астрономы рассказали, чем отличается от нашей планеты Суперземля, которую  открыли у соседней звезды Глизе, может, существовать, состав, Земли, здесь, ученые, металлическое, Венеры, похож, всему, планеты, плотность, среднюю, Немецкие, вычислить, смогли, данных, полученных, основе

Авторы исследования, ученые немецкого Института астрономии Макса Планка, нашли суперземлю на орбите красного карлика Глизе 486, он находится в 26 световых годах от Земли. Экзопланета получила название Глизе 486b.

Глизе 486b обладает в 2.8 большей массой чем Земля, она также на 30% больше. Измерив массу и радиус экзопланеты на основе полученных данных ученые смогли вычислить ее среднюю плотность — состав планеты судя по всему похож на состав Земли или Венеры, в ней так же есть металлическое ядро.

При этом на Глизе 486b все еще может быть тонкая атмосфера, это вновь возвращает ученых к теории о возможно существующей здесь жизни — она вполне может существовать под поверхностью.

Сейчас астрофизики перешли к следующей стадии исследований. При помощи спектроскопии они планируют узнать, есть ли на Глизе 486b подземные запасы воды.