Что нужно сделать чтобы повысить качество медицинских услуг в нашей стране
26.04.2017 380 0 0 zazerkaliya

Что нужно сделать чтобы повысить качество медицинских услуг в нашей стране

---
0
В закладки
Так уж совпало, что несколько моих подруг в данный момент ждут ребенка. Время для них самое прекрасное, удивительное, теплое, нежное. Я замечаю, как они меняются на глазах. И физически конечно, появляется округлость фигуры, растет животик, а главное внутренне. Они становятся мягче, добрее и незащищеннее. И в этот самый момент они сталкиваются с трудностями там, где их быть не должно.


Фото gorabbit.ru

В одну из встреч в нашем любимом кафе я увидела безумно нежную, цветущую от счастья, беременную подругу. После того как мы обсудили все последние новости, мы перешли к самой приятной теме разговора - о ее будущем ребенке.

Для меня стало настоящим откровением, что имея характер как сталь, будущая мама сильно изменилась и сколько чувств испытывает. От полного умиротворения и до цепкой незаметно подкрадывающейся тревоги. И конец разговора был горьким.

Если в семейном окружении все было более чем прекрасно, то в медицинском учреждение, где должны быть понимание и поддержка, все  наоборот.  Казалось бы, ведь именно здесь девушки и женщины должны чувствовать себя спокойно и защищено. Тут и опытные врачи, и современные медицинские аппараты, но почему-то, зачастую именно в женских консультациях случаются неприятные, а иногда и вовсе дикие для XXI века ситуации.

Вот ее рассказ: «Это был первый месяц беременности и я только неделю как узнала об этом чуде и абсолютно счастливая собралась записаться на прием. На протяжении месяца к врачу по прописке было просто не попасть. После того как я все-таки добилась записи, меня даже не предупредили, что консультация переехала, из-за чего я опоздала на прием и меня не приняли, а потом и врач заболел. А время шло, различные анализы нужно было сдавать именно в этот период, что я и сделала в платной клинике. Но вот случилось чудо и я все-таки получила свое место в записи к государственному врачу и шла с надеждой, что самое неприятное в этой истории уже закончилось. Но первое с чем я столкнулась в поликлинике было хамство. Женщина из регистратуры, на мой вопрос почему она на меня кричит и разговаривает в хамском тоне женщина заявила, что 25 лет здесь работает, со всеми нормально общается, а мне пообещала, что я сейчас у нее рожу. Для меня это был настоящий шок.  Я даже не знала, что ответить, но, к сожалению, это было только начало. Попав все-таки на прием я столкнулась с еще большим ужасом. С порога врач наорал на меня за то, что в регистратуре мне сделали карточку, которую должна была делать эта "врач", потом нахамила по поводу того, что сдала анализы в платной клинике. Всё общение с её стороны было на повышенных тонах. В итоге на учет нас ставить отказались».

Я прекрасно понимала подругу, назовем ее Лена. Я сама не раз  испытывала  весь тот ужас, стыд и унижения приходя в женскую консультацию. А тут беременная женщина, которая и так находится в состоянии психологической незащищенности. Я просто кипела от злости! И почему-то в голове крутилась в голове информация, которую я недавно прочла в интернете, что не нужно терпеть хамское отношение, об этом не нужно молчать и не нужно переживать это в себе. Нужно с этим бороться!

Придя домой, я стала думать, как помочь подруге и другим женщинам. Я стала гуглить эту тему. И нашла сайт www.proaist.ru  - там собирают отзывы о женских консультациях и врачах от женщин со всей страны и отправляют их в разные органы власти, от Минздрава до государственной думы, чтобы собрав негатив, изменить работу женских консультаций, чтобы у врачей появилось достойное отношение к беременным женщинам.

В итоге я написала отзыв от имени подруги. Писала со всеми подробностями, уточнила имена врачей и работников, дату приема и описала всю проблему од А до Я., оставив ее номер телефона для связи, хотя, признаться честно не верила до конца, что будет результат.

Через неделю мне позвонила подруга и удивленно рассказала, что ей звонили из больницы и извинялись за поведение врача и персонала. Я не ожидала, что реакция будет такой быстрой!  И я осознала, что можно сколько угодно ругаться в больнице, тратить нервы и время - толку никакого. Люди там работают закаленные, их ничем не прошибешь, а от публичного отзыва есть реальная польза, ведь дело сразу пошло.

Поэтому я обращаюсь ко всем женщинам нашей страны - вы достойны получать качественную медицинскую помощь и максимум уважения в любой больнице нашей «необъятной» и неважно, платная она или государственная. Не стоит бороться в одиночку и не стоит воевать с системой ответным хамством.  Нужно сообщать о нем , делать его зримым, не таить обиды! Надо  писать отзывы на такие сайты! И неважно случилась с вами неприятная история вчера или три месяца назад. Наши сигналы помогут решить проблему не только вам, но и тем будущим мамам, которые еще только выбирают женскую консультацию. Тем более, что отзывы действительно работают, по крайней мере, на этом сайте. Я не знаю, кто стоит за этими ребятами, но действуют они оперативно и результативно!

В итоге моя подруга, когда мы вновь встретились в кафе, закончила свой рассказ так: «Когда я пришла на прием в больницу еще раз через неделю, врач был мил, приветлив и внимателен. Он намекнул, что кто-то пожаловался Главному врачу и пытаясь быть как можно дружелюбнее заметил, мол, зачем, все и так можно решить по-хорошему». Подруга искренне удивлялась, кто мог рассказать, а меня так и подмывало сказать: "Это была я"».


Но я посоветовала ей не молчать в следующий раз, а обнародовать поведение хамов. Чего и вам желаю.



Добавить в друзья Зазеркалию                                                                           Мои социальные сети:
Добавить в друзья.gif                                                                            

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]