Бегут ручьи со стен на станции «Дунайская» - спасибо руко@опам из «Метростроя»
---
Петербуржцам, спускающимся в метро на станции «Дунайская», впору петь песню Надежды Кадышевой «Течёт ручей, бежит ручей».
Вода, по словам пассажиров, стекает по стенам вестибюля прямо на скамьи, на которых теперь и не посидеть. Рядом грязь и лужи. Ужасное зрелище, навевающее мысли о локальном «дунайском» потопе. И это, отметим, не «разовая акция». Постоянными протечками на новой станции метро горожанам придется любоваться, видимо, как минимум еще несколько лет.
Работники метрополитена, вооруженные ведрами, тряпками и швабрами, уже становятся привычной частью интерьера. Честно говоря, стыдно…
Стыдно, что гости Северной столицы увидят подобное убожество. Культура, испачканная в грязи подземки? Наплевательское отношение к петербуржцам со стороны строителей и ремонтников? Так и есть.
«Метрострой» в очередной раз подтвердил свою неспособность выполнить работу надлежащим образом. Так, в 2020 году пассажиры любовались тряпками, брошенными на лужи, влажными белесыми подтеками на стенах, мокрыми лестницами, на которых можно было легко поскользнуться и получить травму. К сожалению, проблемы с гидроизоляцией не единственная проблема станции «Дунайская». Добавим еще и неработающие траволаторы, которые не могут отремонтировать с момента открытия – 3 октября 2019 года.
В сентябре прошлого года на станции закончился внеплановый ремонт. Петербуржцы порадовались, но иллюзий не питали. Их подозрения подтвердились уже в октябре, когда станцию опять затопило, причем проблемы с гидроизоляцией проявились в тех же местах, что и раньше.
Подрядчик отработал в рамках гарантийных обязательств, наплевав, как выяснилось, на качество ремонтных работ. Впрочем, делать го@но за бюджетные деньги – это политика «Метростроя» на все времена.
Вот и текут ручьи со стен на станции «Дунайская»…
Вода, по словам пассажиров, стекает по стенам вестибюля прямо на скамьи, на которых теперь и не посидеть. Рядом грязь и лужи. Ужасное зрелище, навевающее мысли о локальном «дунайском» потопе. И это, отметим, не «разовая акция». Постоянными протечками на новой станции метро горожанам придется любоваться, видимо, как минимум еще несколько лет.
Работники метрополитена, вооруженные ведрами, тряпками и швабрами, уже становятся привычной частью интерьера. Честно говоря, стыдно…
Стыдно, что гости Северной столицы увидят подобное убожество. Культура, испачканная в грязи подземки? Наплевательское отношение к петербуржцам со стороны строителей и ремонтников? Так и есть.
«Метрострой» в очередной раз подтвердил свою неспособность выполнить работу надлежащим образом. Так, в 2020 году пассажиры любовались тряпками, брошенными на лужи, влажными белесыми подтеками на стенах, мокрыми лестницами, на которых можно было легко поскользнуться и получить травму. К сожалению, проблемы с гидроизоляцией не единственная проблема станции «Дунайская». Добавим еще и неработающие траволаторы, которые не могут отремонтировать с момента открытия – 3 октября 2019 года.
В сентябре прошлого года на станции закончился внеплановый ремонт. Петербуржцы порадовались, но иллюзий не питали. Их подозрения подтвердились уже в октябре, когда станцию опять затопило, причем проблемы с гидроизоляцией проявились в тех же местах, что и раньше.
Подрядчик отработал в рамках гарантийных обязательств, наплевав, как выяснилось, на качество ремонтных работ. Впрочем, делать го@но за бюджетные деньги – это политика «Метростроя» на все времена.
Вот и текут ручьи со стен на станции «Дунайская»…
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]