Полеты на учебной базе КВВАУЛ в Армавире.
---
Оригинал взят у kuban_spotting в Полеты на учебной базе КВВАУЛ в Армавире.
В наших краях наладилась погода и как нельзя кстати, удалось побывать в Армавире, и понаблюдать за учебными полетами курсантов Краснодарского летного училища.
"2-й авиационный факультет истребительной авиации"- именно так называется аэродром в Армавире, полностью укомплектован самолетами Як-130. Привычных Элок в небе здесь уже не увидеть.
02
При взгляде со стороны происходящее на стоянке учебного аэродрома сильно отличается от происходящего в строевой части.
"Своя атмосфера"- наверное точнее не скажешь.
03
Если на обычном аэродроме все более четко и обыденно: подготовили- сел в кабину- полетел-прилетел-расписался. То здесь инструкторы, и особенно курсанты проводят больше времени около самолета, общаются друг с другом и техниками, обсуждают предстоящий полет и разбирают полеты уже состоявшиеся.
04
05
06
07
На данный момент курсанты начинают летать на Яках уже с третьего курса. С этого года в Армавире приступили к полетам 20 третьекурсников.
08
09
При движении по земле вход в воздухозаборники закрывается заслонками, и открываются заслонки на их верхней поверхностии. Как на МиГ-29.
10
Очередь на рулежке.
11
12
Как всегда, еще один контрольный осмотр перед самой полосой.
13
14
15
Выдвигаемся поближе к полосе. Здесь самолеты крутят конвеер: взлет-полет по кругу-посадка.
16
Некоторые делают несколько кругов, взлетая сразу после касания и небольшого пробега.
17
18
Полоса в Армавире расположена так, что при работе с левого торца все получается в контровом свете. Так что "шедевров" у полосы в этот раз не вышло.
19
Аэродром имеет богатую и славную историю которая началась с аэроклуба в 1937 году. Все 80 лет существования в Армавир был учебным аэродромом.
В разные периоды своей истории Армавирское училище неоднократно меняло подчиненность в составе Вооруженных сил, готовило летчиков для ВВС и ПВО страны.
На данный момент Армавир- один из учебных центров в составе Краснодарского ВВАУЛ.
20
21
22
23
24
Первые Як-130 Армавир получил в конце 2014 года, и на данный момент является одним из двух аэродромов в стране эксплуатирующих этот тип самолета. Второй- Борисоглебск.
25
26
Конечно Як-130 по сравнению чешским Л-39, много лет прослужившим учебной партой в ВВС России и СССР, принципиально новый, более современный самолет, обладающий и современным пилотажно-навигационным комплексом, и гораздо лучшими летными данными.
По-сути это не просто самолет- а современный учебный комплекс оборудованный цифровой системой управления.
Ну и наконец: он просто красивый)
27
28
Ну и в завершение обойдем вокруг самолета вместе с техником.
29
30
31
32
33
Ветеран
34.1
35
В прошлом году КВВАУЛ набрало 661 курсанта, 8 из них из Крыма, за время обучения летная подготовка длится 50 недель, курсанты проходят 49 различных курсов подготовки.
36
За помощи в съемке благодарность: заместителю начальника училища по работе с личным составом, личному составу учебной базы в г.Армавире.
В наших краях наладилась погода и как нельзя кстати, удалось побывать в Армавире, и понаблюдать за учебными полетами курсантов Краснодарского летного училища.
"2-й авиационный факультет истребительной авиации"- именно так называется аэродром в Армавире, полностью укомплектован самолетами Як-130. Привычных Элок в небе здесь уже не увидеть.
02
При взгляде со стороны происходящее на стоянке учебного аэродрома сильно отличается от происходящего в строевой части.
"Своя атмосфера"- наверное точнее не скажешь.
03
Если на обычном аэродроме все более четко и обыденно: подготовили- сел в кабину- полетел-прилетел-расписался. То здесь инструкторы, и особенно курсанты проводят больше времени около самолета, общаются друг с другом и техниками, обсуждают предстоящий полет и разбирают полеты уже состоявшиеся.
04
05
06
07
На данный момент курсанты начинают летать на Яках уже с третьего курса. С этого года в Армавире приступили к полетам 20 третьекурсников.
08
09
При движении по земле вход в воздухозаборники закрывается заслонками, и открываются заслонки на их верхней поверхностии. Как на МиГ-29.
10
Очередь на рулежке.
11
12
Как всегда, еще один контрольный осмотр перед самой полосой.
13
14
15
Выдвигаемся поближе к полосе. Здесь самолеты крутят конвеер: взлет-полет по кругу-посадка.
16
Некоторые делают несколько кругов, взлетая сразу после касания и небольшого пробега.
17
18
Полоса в Армавире расположена так, что при работе с левого торца все получается в контровом свете. Так что "шедевров" у полосы в этот раз не вышло.
19
Аэродром имеет богатую и славную историю которая началась с аэроклуба в 1937 году. Все 80 лет существования в Армавир был учебным аэродромом.
В разные периоды своей истории Армавирское училище неоднократно меняло подчиненность в составе Вооруженных сил, готовило летчиков для ВВС и ПВО страны.
На данный момент Армавир- один из учебных центров в составе Краснодарского ВВАУЛ.
20
21
22
23
24
Первые Як-130 Армавир получил в конце 2014 года, и на данный момент является одним из двух аэродромов в стране эксплуатирующих этот тип самолета. Второй- Борисоглебск.
25
26
Конечно Як-130 по сравнению чешским Л-39, много лет прослужившим учебной партой в ВВС России и СССР, принципиально новый, более современный самолет, обладающий и современным пилотажно-навигационным комплексом, и гораздо лучшими летными данными.
По-сути это не просто самолет- а современный учебный комплекс оборудованный цифровой системой управления.
Ну и наконец: он просто красивый)
27
28
Ну и в завершение обойдем вокруг самолета вместе с техником.
29
30
31
32
33
Ветеран
34.1
35
В прошлом году КВВАУЛ набрало 661 курсанта, 8 из них из Крыма, за время обучения летная подготовка длится 50 недель, курсанты проходят 49 различных курсов подготовки.
36
За помощи в съемке благодарность: заместителю начальника училища по работе с личным составом, личному составу учебной базы в г.Армавире.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]