Охреневший Мегафон
---
Я прекрасно понимаю, что все операторы связи -- ОПСОСЫ. В плохом смысле смысле слова, самом гомосексуальном. Но время от времени кто-то из них обязательно вырывается в лидеры, кидая гадости своим клиентам, за чей счёт и живёт.
Сегодня наш чемпион -- Мегафон.
Фото: ytimg.com
Первый случай произошёл в Самаре. У моей читательницы там живёт мать. Старушка пользуется кнопочным телефоном, на который ей каждый день звонит дочь.
Внезапно старушка стала наблюдать, как с её баланса пропадают деньги. Бах -- испарилось триста рублей. Выждав какое-то время, женщина, получающая грошовую пенсию, вынула симку из сотового, и попросила звонить ей на стационарный.
Спустя пару месяцев, старушке пришло угрожающее письмо. Ты нам должна, заявил Мегафон. Заплати, а то подадим на тебя в суд!
Старушка в панике побежала в салон связи, где дебиловатые менеджеры Мегафона объяснили ей, что ОПСОС щедрой рукой подключил на её тариф Интернет. С абонентской платой, естественно.
Старушке нужен Интернет! Фото: klops.ru
Что такое Интернет, женщина и не знала. Тем более, на кнопочном её телефоне никакого Интернета и нет. Но Мегафон включил ей счётчик, а потом стал угрожать судом.
Обычная история, правда? Беда в том, что старушка оказалась беззащитна перед обычными менеджерами. Они взяли её телефон, поковырялись в нём и сказали успокоительно, что отключили абонентскую плату.
Старушка вздохнула, оплатила навешенный на неё долг и ушла в слезах, но успокоенная. Но не тут-то было!
Нихрена Интернет с её тарифа не испарился. Снова врубили абонентскую плату, и снова навесили долг!
Три раза пенсионерка ходила по разным салонам Мегафона, пока наконец полностью не разорвала контракт. Оплатив, естественно, все навешенные на неё долги.
Второй случай произошёл с другой читательницей. Она выехала в соседний регион, поменяв московскую симку на местную. Абонентская плата при этом капала, будто Мегафон не видит, что симка отключена.
Едва деньги успели закончится, от ОПСОСа пришло письмо с угрозами.
Сумма задолженности -- пятьдесят рублей. За то, что Мегафон прислал письмо, на девушку навесили и накладные расходы в размере 26 рублей.
Руководитель по взысканию Герман С.В. предлагает оплатить долги и в противном случае угрожает, что:
1) испортит кредитную историю
2) создаст трудности при пересечении границы
3) влупит дополнительную неустойку и арест имущества и счетов, на которые поступает зарплата, стипендия и прочие поступления.
Формально Мегафон прав. Но после таких писем пользоваться его услугами -- себя не уважать.
Давайте посмотрим правде в глаза? Федеральный оператор сотовой связи лицемерно учреждает в каждом регионе отдельное юрлицо, не позволяя абоненту оставаться на территории одной страны в безроуминговом пространстве.
Людям при переезде или в отпуске нужно менять симку или платить за услуги связи по бешеным ценам. При возникновении задолженности в пятьдесят рублей на клиента начинаются сыпаться письма с угрозами.
Третий случай произошёл уже лично со мной. Приехав в Питер, я вставила в айфон симку с обещанным по всей территории LTE. И что же вы думаете? Никакого скоростного интернета я не получила.
Фото: ytimg.com
Как объяснили друзья, в Петербурге LTE особенный. Сам он не включается. Мегафон, заявив о его формальной поддержке, подключает услугу лишь тем, кто сможет дозвониться до службы поддержки и несколько раз настойчиво попросить об этом.
К чему это я? Ах, да: до каких пор мы будем терпеть свинское отношение ОПСОСа к своим клиентам, за чей счёт они зарабатывают огромные деньги?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Сегодня наш чемпион -- Мегафон.
Фото: ytimg.com
Первый случай произошёл в Самаре. У моей читательницы там живёт мать. Старушка пользуется кнопочным телефоном, на который ей каждый день звонит дочь.
Внезапно старушка стала наблюдать, как с её баланса пропадают деньги. Бах -- испарилось триста рублей. Выждав какое-то время, женщина, получающая грошовую пенсию, вынула симку из сотового, и попросила звонить ей на стационарный.
Спустя пару месяцев, старушке пришло угрожающее письмо. Ты нам должна, заявил Мегафон. Заплати, а то подадим на тебя в суд!
Старушка в панике побежала в салон связи, где дебиловатые менеджеры Мегафона объяснили ей, что ОПСОС щедрой рукой подключил на её тариф Интернет. С абонентской платой, естественно.
Старушке нужен Интернет! Фото: klops.ru
Что такое Интернет, женщина и не знала. Тем более, на кнопочном её телефоне никакого Интернета и нет. Но Мегафон включил ей счётчик, а потом стал угрожать судом.
Обычная история, правда? Беда в том, что старушка оказалась беззащитна перед обычными менеджерами. Они взяли её телефон, поковырялись в нём и сказали успокоительно, что отключили абонентскую плату.
Старушка вздохнула, оплатила навешенный на неё долг и ушла в слезах, но успокоенная. Но не тут-то было!
Нихрена Интернет с её тарифа не испарился. Снова врубили абонентскую плату, и снова навесили долг!
Три раза пенсионерка ходила по разным салонам Мегафона, пока наконец полностью не разорвала контракт. Оплатив, естественно, все навешенные на неё долги.
Второй случай произошёл с другой читательницей. Она выехала в соседний регион, поменяв московскую симку на местную. Абонентская плата при этом капала, будто Мегафон не видит, что симка отключена.
Едва деньги успели закончится, от ОПСОСа пришло письмо с угрозами.
Сумма задолженности -- пятьдесят рублей. За то, что Мегафон прислал письмо, на девушку навесили и накладные расходы в размере 26 рублей.
Руководитель по взысканию Герман С.В. предлагает оплатить долги и в противном случае угрожает, что:
1) испортит кредитную историю
2) создаст трудности при пересечении границы
3) влупит дополнительную неустойку и арест имущества и счетов, на которые поступает зарплата, стипендия и прочие поступления.
Формально Мегафон прав. Но после таких писем пользоваться его услугами -- себя не уважать.
Давайте посмотрим правде в глаза? Федеральный оператор сотовой связи лицемерно учреждает в каждом регионе отдельное юрлицо, не позволяя абоненту оставаться на территории одной страны в безроуминговом пространстве.
Людям при переезде или в отпуске нужно менять симку или платить за услуги связи по бешеным ценам. При возникновении задолженности в пятьдесят рублей на клиента начинаются сыпаться письма с угрозами.
Третий случай произошёл уже лично со мной. Приехав в Питер, я вставила в айфон симку с обещанным по всей территории LTE. И что же вы думаете? Никакого скоростного интернета я не получила.
Фото: ytimg.com
Как объяснили друзья, в Петербурге LTE особенный. Сам он не включается. Мегафон, заявив о его формальной поддержке, подключает услугу лишь тем, кто сможет дозвониться до службы поддержки и несколько раз настойчиво попросить об этом.
К чему это я? Ах, да: до каких пор мы будем терпеть свинское отношение ОПСОСа к своим клиентам, за чей счёт они зарабатывают огромные деньги?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]