Реакция людей на наклейку карты путешествия.
---
Два года назад мне пришла мысль наклеить карту путешествия на мотоцикл, с целью банального привлечения внимания и некого разнообразия поездки.
1. Среди мотоциклистов по-разному принято выражать индивидуальность. Не обошло это стороной и двухколесных путешественников. Стандартная практика: собирать наклейки посещенных стран. Во время второй поездки до Марокко я тоже хотел начать их коллекционировать, но оказалось, что они не всегда бывают маленьких размеров. Нельзя сказать, что 100% они попадутся в каких-нибудь маленьких транзитных странах, да и стоят обычно 3-5 евро. Если бы я собирал по каждой стране такие наклейки, то их суммарная стоимость уже бы приближалась к 200 евро.
2. Другие коллекционируют нашивки. Для кого-то это целый ритуал, но и для них надо поискать место на одежде.
3. Помимо этого, причиной сделать наклейку с картой стали частые вопросы в путешествиях о том откуда еду, куда и т.д.
4. Я нашел картинку карты в большом разрешении, набросал нить маршрута, добавил по краям флажки стран в том порядке, в котором планируется их посещение. Никакого оригинального названия в голову не пришло и просто написал: "Balkan tour". Делал это все в последний момент за день до выезда. Потом нашел в поисковике по запросу "типография" и "фотопечать" небольшую контору рядом с домом, где за 300 рублей мне сделали четыре цветные наклейки. Приклеил по одной с каждой стороны на кофры и одну взял в запас. На удивление, они выдержали все дожди и вернулись домой в отличном виде.
5. И конечно же, произвели должный эффект.
6. У меня нет богатого опыта поездок по России, но в Европе люди кажутся очень искренними и открытыми. Те, кто замечают карту, часто подходят спросить о путешествии. Рассказывают откуда они сами, где были, по какому маршруту путешествуют и что им понравилось по пути. Это очень удобно, чем просто на словах на ломаном английском с двух сторон перечислять города различных европейских стран.
7. Очень часто возвращаешься на парковку к мотоциклу, а там кто-то внимательно изучает карту. Все это происходит очень открыто и с такой дружелюбностью и улыбками, что всегда поднимает настроение. Особенно, в одиночном путешествии, это помогает социализироваться и постоянно находить с кем-то контакт и перекидываться парой фраз даже на парковке магазина. Кто-то пытается вспомнить известные ему русские слова или проявить уже более глубокий интерес к поездке.
8. На карту обращают внимание где-то в половине случаев. Другое, что не менее бросается в глаза, это российский номерной знак. Так было несколько случаев, когда меня на дороге догоняли другие мотоциклисты, просили остановиться и начинали засыпать вопросами и даже предлагали куда-то поехать.
9. Байкер в Австрии, который догнал недалеко от Вены, был невероятно счастлив, сделал несколько фотографий и тут же отправил их жене :)
Очень забавный случай удалось заснять на камеру около Монмартра в Париже. Звук почти не слышно, но это типичный пример, когда человек сначала обратил внимание на сам мотоцикл, а потом я показал ему на карту которую он стал с удивлением разглядывать.
10. В 2016 году я сделал новую карту и совершил большую ошибку - наклеил ее поверх старой. Бумага на бумаге начала смываться в первый же дождь, поэтому на первой фотографии этой записи видно, что карту поддерживал на плаву только армированный скотч, который является неотъемлемым аксессуаром путешествия.
С другой стороны я наклеил карту всех предыдущих путешествий. Надо же похвастаться :)
11. Но так как мотоцикл стоит всегда на подножке, то эту картинку почти никто не видит.
12. И один из самых частых вопросов про отношение ко мне, как к русскому в Европе. Я никогда не сталкивался с негативным отношением. Без всяких исключений. Обычно, после общения, люди желают хорошего пути, показывают большие пальцы и машут руками вслед. До сих пор вспоминаю немецкую пару где-то в Норвегии, которые почти не знали английский, но как только не пытались сказать, что они желают счастливой дороги.
13. Все это очень приятно и добавляет много позитивных эмоций, так что обязательно к очередному запланированному путешествию подготовлю новую карту.
1. Среди мотоциклистов по-разному принято выражать индивидуальность. Не обошло это стороной и двухколесных путешественников. Стандартная практика: собирать наклейки посещенных стран. Во время второй поездки до Марокко я тоже хотел начать их коллекционировать, но оказалось, что они не всегда бывают маленьких размеров. Нельзя сказать, что 100% они попадутся в каких-нибудь маленьких транзитных странах, да и стоят обычно 3-5 евро. Если бы я собирал по каждой стране такие наклейки, то их суммарная стоимость уже бы приближалась к 200 евро.
2. Другие коллекционируют нашивки. Для кого-то это целый ритуал, но и для них надо поискать место на одежде.
3. Помимо этого, причиной сделать наклейку с картой стали частые вопросы в путешествиях о том откуда еду, куда и т.д.
4. Я нашел картинку карты в большом разрешении, набросал нить маршрута, добавил по краям флажки стран в том порядке, в котором планируется их посещение. Никакого оригинального названия в голову не пришло и просто написал: "Balkan tour". Делал это все в последний момент за день до выезда. Потом нашел в поисковике по запросу "типография" и "фотопечать" небольшую контору рядом с домом, где за 300 рублей мне сделали четыре цветные наклейки. Приклеил по одной с каждой стороны на кофры и одну взял в запас. На удивление, они выдержали все дожди и вернулись домой в отличном виде.
5. И конечно же, произвели должный эффект.
6. У меня нет богатого опыта поездок по России, но в Европе люди кажутся очень искренними и открытыми. Те, кто замечают карту, часто подходят спросить о путешествии. Рассказывают откуда они сами, где были, по какому маршруту путешествуют и что им понравилось по пути. Это очень удобно, чем просто на словах на ломаном английском с двух сторон перечислять города различных европейских стран.
7. Очень часто возвращаешься на парковку к мотоциклу, а там кто-то внимательно изучает карту. Все это происходит очень открыто и с такой дружелюбностью и улыбками, что всегда поднимает настроение. Особенно, в одиночном путешествии, это помогает социализироваться и постоянно находить с кем-то контакт и перекидываться парой фраз даже на парковке магазина. Кто-то пытается вспомнить известные ему русские слова или проявить уже более глубокий интерес к поездке.
8. На карту обращают внимание где-то в половине случаев. Другое, что не менее бросается в глаза, это российский номерной знак. Так было несколько случаев, когда меня на дороге догоняли другие мотоциклисты, просили остановиться и начинали засыпать вопросами и даже предлагали куда-то поехать.
9. Байкер в Австрии, который догнал недалеко от Вены, был невероятно счастлив, сделал несколько фотографий и тут же отправил их жене :)
Очень забавный случай удалось заснять на камеру около Монмартра в Париже. Звук почти не слышно, но это типичный пример, когда человек сначала обратил внимание на сам мотоцикл, а потом я показал ему на карту которую он стал с удивлением разглядывать.
10. В 2016 году я сделал новую карту и совершил большую ошибку - наклеил ее поверх старой. Бумага на бумаге начала смываться в первый же дождь, поэтому на первой фотографии этой записи видно, что карту поддерживал на плаву только армированный скотч, который является неотъемлемым аксессуаром путешествия.
С другой стороны я наклеил карту всех предыдущих путешествий. Надо же похвастаться :)
11. Но так как мотоцикл стоит всегда на подножке, то эту картинку почти никто не видит.
12. И один из самых частых вопросов про отношение ко мне, как к русскому в Европе. Я никогда не сталкивался с негативным отношением. Без всяких исключений. Обычно, после общения, люди желают хорошего пути, показывают большие пальцы и машут руками вслед. До сих пор вспоминаю немецкую пару где-то в Норвегии, которые почти не знали английский, но как только не пытались сказать, что они желают счастливой дороги.
13. Все это очень приятно и добавляет много позитивных эмоций, так что обязательно к очередному запланированному путешествию подготовлю новую карту.
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]