Проблемы станций «Дунайской» и «Бульвара Славы», или Что не так с метростроем
---
Как же приятно порой выйти на «Дунайской», встать на траволатор и мерно подниматься вверх, параллельно слушая Генделя, хотел бы сказать я. Однако все, что я вижу, оказываясь на своей станции, это живой остров людей, пытающихся попасть на единственно работающий эскалатор, матерей с колясками, показывающих чудеса пауэрлифтинга, а также русский рэп в наушниках.
Зуб даю, если бы метрострой сочинял рэпчину, его эдлибом было бы слово «не работает». В этом аспекте к работникам вообще нет вопросов. На «Дунайской» и «Проспекте Славы», которые, к слову, были открыты аж в далеком 2019, действительно ничего не работает. Правда, учитывая, что из 12 траволаторов на двух станциях 2 все же функционируют - это явный промах.
Зато в остальном все просто превосходно. Старики мучаются, так как ходить им тяжко, а прочие просто ждут, чтобы наконец вырваться из иммуноукрепляющего сплава толпы на очередях к эскалатору.
Однако один элемент этой отлаженной формулы все же слегка возмущает. Понимаешь ли, правозащитная организация инвалидов «На коляске без барьеров» заявила, что, мол, спускать и поднимать кресло-коляску по 50 ступенькам немного затруднительно. В связи с этим возникает закономерная претензия: почему инвалиды, к примеру, не могут осуществлять эту действо ползком? Да и в принципе непонятно, зачем им пользоваться метро. Ох, уж эти инвалиды.
Взяли бы пример с установленного на этих станциях белорусского ПО. Оно постоянно глючит и ломается, поэтому в целом даже никакого отношения к подземке не имеет. Видимо, не далек тот день, когда никто не появится на «Дунайской» и «Бульваре Славы», ведь все закроется на внеочередной ремонт.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]