Сочинцы рассказали туристам, как избежать «развода» в их городе
---
В одном из популярных сообществ в сети о городе Сочи местные жители курорта решили дать советы туристам.
Один из главных советов касается экскурсий:
«Буквально до всех достопримечательностей Сочи можно добраться самостоятельно, немного погуглив дорогу и прочие подробности. найти Ахун или Олимпийский парк не составит труда…».
Однако некоторые отметили, что, в некоторых случаях комфортнее было бы пользоваться услугами турфирм.
«Не ходят рейсовые автобусы на Ахун, озеро Рица или Агурские водопады. Экскурсия на комфортабельном автобусе с кондиционером и и профессиональным гидом это не обман местных бизнесменов. Цены на экскурсии примерно одинаковые. Все фирмы имеют сертификаты качества и считать платные экскурсии обманом неправильно…».
Следующий совет касается таксистов:
«Главный совет — не пользоваться услугами таксистов-бомбил. От них советуют держаться подальше, даже если они на вас накидываются у трапа самолета. Местный таксист „домчит“ вас до Олимпийского парка «всего» за пару тысяч рублей, преодолев героически 8 километров, и будет утверждать, что «взял по-божески», — вместо «бомбил» местные рекомендуют пользоваться популярными приложениями агрегаторов такси.
Кроме того, стоит быть аккуратнее и с жильем:
«Не обращайтесь к посредникам. Ни Олимпиада, ни глобальная модернизация Большого Сочи не смогли искоренить древнее зло — вездесущих агентов с объявлениями о сдаче „жилья у моря“. И хотя их количество существенно сократилось, а картонные листы с надписями давно вытеснены яркими рекламными баннерами, суть не изменилась…».
Следующий совет касается продуктов и вина:
«Закупайтесь продуктами в местных супермаркетах. На местных рынках все намного дороже. Можно себя побаловать чем-то особенным, но необходимое лучше брать в сетевых магазинах. Все-равно на рынках практически нет местной продукции (если это не осенние хурма и фейхоа) В торговых рядах, в основном, перекупы…
Не пейте вино на разлив и из пластиковых бутылок. Такое „вино“ сбывают туристам под видом домашнего натурпродукта, но на деле это жесточайший суррогат. То же самое касается гранатового сока — его безбожно разводят водой, а деньги берут как за настоящий…».
Читать далее →
Один из главных советов касается экскурсий:
«Буквально до всех достопримечательностей Сочи можно добраться самостоятельно, немного погуглив дорогу и прочие подробности. найти Ахун или Олимпийский парк не составит труда…».
Однако некоторые отметили, что, в некоторых случаях комфортнее было бы пользоваться услугами турфирм.
«Не ходят рейсовые автобусы на Ахун, озеро Рица или Агурские водопады. Экскурсия на комфортабельном автобусе с кондиционером и и профессиональным гидом это не обман местных бизнесменов. Цены на экскурсии примерно одинаковые. Все фирмы имеют сертификаты качества и считать платные экскурсии обманом неправильно…».
Следующий совет касается таксистов:
«Главный совет — не пользоваться услугами таксистов-бомбил. От них советуют держаться подальше, даже если они на вас накидываются у трапа самолета. Местный таксист „домчит“ вас до Олимпийского парка «всего» за пару тысяч рублей, преодолев героически 8 километров, и будет утверждать, что «взял по-божески», — вместо «бомбил» местные рекомендуют пользоваться популярными приложениями агрегаторов такси.
Кроме того, стоит быть аккуратнее и с жильем:
«Не обращайтесь к посредникам. Ни Олимпиада, ни глобальная модернизация Большого Сочи не смогли искоренить древнее зло — вездесущих агентов с объявлениями о сдаче „жилья у моря“. И хотя их количество существенно сократилось, а картонные листы с надписями давно вытеснены яркими рекламными баннерами, суть не изменилась…».
Следующий совет касается продуктов и вина:
«Закупайтесь продуктами в местных супермаркетах. На местных рынках все намного дороже. Можно себя побаловать чем-то особенным, но необходимое лучше брать в сетевых магазинах. Все-равно на рынках практически нет местной продукции (если это не осенние хурма и фейхоа) В торговых рядах, в основном, перекупы…
Не пейте вино на разлив и из пластиковых бутылок. Такое „вино“ сбывают туристам под видом домашнего натурпродукта, но на деле это жесточайший суррогат. То же самое касается гранатового сока — его безбожно разводят водой, а деньги берут как за настоящий…».
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]