День беготни и ночь самиздата, или за пару недель до...
---
Всем здрасти!
С вами вновь многодетное семейство из примкадья, точнее, уже почти глубокого замкадья, в общем, из Фрязино. До этого мы жили в Королеве, а еще раньше - в Нижнем Новгороде, о них есть рассказы тут. Так вот. Покажу вам нашу типичную среду этого учебного года. А еще, через пару недель наша жизнь измениться навсегда - у нас родится еще одна маленькая девочка.
Наша типичная среда представляет из себя ленивое утро и насыщенный творческими занятиями день, переходящий в вечер.
Всего будет 46 фото, местами с телефона, плюс один коллаж.
1. Итак, проснулась я в 7, с будильником.
Но проснуться, как известно, мало, надо еще, чтобы кто-то поднял. Поднимающих я ждала еще полтора часа, медленно обдумывая, как и что организовать сегодня и организовывать ли вообще, иногда впадала в дрему от этого. Первой ко мне пришла маленькая - ей осенью будет 3, она велела вставать и варить овсянку. Встала. Пошла исполнять пожелание, попутно выясняя, сколько там за бортом, потому как, в целом, солнечно, но, как-то не верится в чудо. И вот этот вот "плюс один" меня совсем не восхитил. Поэтому, наметила маленький трудовой подвиг до обеда, пользуясь началом периода гнездования ;)
2. В целом, выбором утреннего блюда все были довольны.
Это просто лица такие, на самом деле, овсянка - вторая любимая, после макарон, пища в доме. Да, родители из нас те еще )))
3. Сытые и счастливые дети выглядят так!
Зря я их от игры отвлекла, конечно, но движения наш доживающий фотоаппарат не воспринимает уже. Ну, да, лирика это все. Пока дети заняты, можно сгонять в душ! Только быстро, пока горит спичка, на все про все не больше 7ми минут, иначе меня потеряют или что-то не поделят, и пойдут выносить дверь в ванную и мой мозг заодно.
4. Операция "душ" удалась, настало время трудового подвига.
Мне надо было выкинуть огромную коробку, которую старший, наконец-то разрешил утилизировать, до этого, там был автобус. А, лежавшую в этой коробке, огромную сумку надо было пристроить в уголок за дверью. Чтобы пристроить сумку в уголок за дверью, надо было разобрать этот самый угол. А, чтобы разобрать этот самый угол, мне понадобился пылесос и пара вакуумных мешков - там была зимняя одежка, на которую не хватило места в других вакуумных мешках. Поэтому встречаем в кадре пылесос ))) Ну, и еще мелкую одежку надо было закниуть в стирку - до рождения малявки всего 2 недели, пора.
Вообще, уборка - увлекательнейшее занятие! Это, как начать ковырять заусенец - раз и полпальца ободрал. Поэтому, начав с угла дальней комнаты, я закончила в санузле, благо, у детей внезапно возникла какая-то интересная идея с шариками и они ко мне не приставали.
5. Передохнув и осознав, что я сделала (сама себя не похвалишь), решила напомнить мужу, как ему повезло с женой!
6-7. А время-то - обед! То-то я смотрю, дети все фрукты перетаскали.
И пошли мы на дело, то есть, за провизией! Дети скандировали "Долой мясо! Даешь сосиски!", чему лично я слегка обрадовалась - в кои веки не надо готовить! Чтобы не терять время, сделала с собой кофе и неспешно выпила его по дороге. Маленькая в коляску садиться отказалась, везде ходила пешком, а из магазина и вовсе, везла коляску сама.
8. А дальше...
А дальше у нас случилась заезженная пластинка последней недели - буйный цвет кризиса 3х лет. Что-то у девочки пошло не так - не то, не нагулялась, не то, есть внезапно захотела, не то, кнопку нажать не дали, а, может, стены в подъезде не того оттенка - кто ж ее знает-то?! Дитя ревела весь подъем в лифте и немного на площадке, пока я загоняла старших разуваться и вручала им сумку на разбор. Успокоилась только увидев перед собой фотоаппарат. Ну, хоть какая польза от досужего развлечения матери!
9-14. Пока готовился обед...
Много, чего произошло!
Во-первых, в детскую залетело просто огромное чудовище! И Злата, почти 5 лет от роду, не на шутку перепугалась, плакала и пыталась слиться с предметами интерьера!
Во-вторых, старший внезапно вспомнил, что что-то не доделал в своем роботе и немедленно помчался доделывать, попутно призывая меня запечатлеть его шедевр, а то, что, зря я тут хожу с техникой?! Идея же его заключалась в том, чтобы в "летающего робота" не встраивать голову, а оставить там место для человечка. В целом, удалось, теперь он думает, как закрыть этого человечка. В общем, полезное это занятие - думать!
Постиралась одежка самой маленькой... Я и забыла, какие они крохи при рождении. Ничего, скоро вспомню...
15. И, наконец, все готово!
И тишина!
16-17. В очередной раз сытые и довольные, старшие дети унеслись играть. Я, не тратя время даром, отправилась готовить...
А вот маленькая... Маленькая осталась дебоширить! Она полоскала руки в своей кружке в воде, а потом барабанила сырыми руками по столу, разбрызгивая все, что успело накапать. Честно говоря, не решилась прерывать ее бесилово, потому что рисковала нарваться на нытика и дележника чего-нибудь со старшей сестрой, а мне надо было буквально за полчаса почистить картошку и порезать курицу, всех собрать и выйти на культурную составляющую нашего дня. Но не думайте, что все так просто - последствия дебоша девочка героически устранила.
18. К 15.30, старшему нужно быть на рисовании.
Рисует он в Культурном центре г. Фрязино, что в 15 минутах неспешного ходя от дома. Или меньше, чем в 10 минутах езды на самокате, про велосипед - не знаю, еще не засекали. На этапе сборов, у маленькой снова возник когнитивный диссонанс - ее мозг хотел спать, а сердце отчаянно сопротивлялось и требовало "Сипед!!!"
Победила, как обычно, мать!
Старший требует все больше самостоятельности, я ему отщипываю ее по чуть-чуть. Проинструктировала и отпустила вперед - сдавать себя на рисование самостоятельно.
19-20. Ну, а мы с девочками пошли по делам - надо было снять наличку для оплаты рисования, зайти в ПВЗ за курточками и забросить эти курточки домой.
Управивлись довольно шустро - полчаса и мы были готовы идти домой, а потом выдвигаться за старшим, неспеша и размеренно.
21. За время наших перемещений, маленькая уснула.
Завидую молча, чтобы не разбудить сокровище =)
22-24. К 16.30 пришли за старшим и отправились дальше - впереди нас ждал английский и театральный.
Каждый раз, проходя мимо этого дома, дети пищат, что там домик Карлсона. Да-да, говорю, - очень похож!
25-26. Уф, доплюхали!
В смысле, я доплюхала. Дети-то резво катились впереди, возвращались ко мне, и снова уезжали вперед. Нам - туда, через дорогу, в здание, увешанное всем подряд.
27-28. Сначала сдаю на занятия старшего. У него английский.
Надо будет ему через пару лет показать, как он радостно бежал наиностранный )))
29. А у нас с девочками есть еще 40 минут, чтобы затариться в магазине и вернуться в тот же коридор, но пройти чуть дальше и попасть на занятия драмкружка.
30. Приехал мой спаситель и разгрузил меня на 2/3 - забрал домой старшего и младшую.
31-33. А я осталась смотреть на репетицию. Ставят аж 2 номера - "Бескозырка белая" и сказочное попурри. Ну, и попутно всячески разминаются - речь, пластика и все такое.
Не скажу, что я фанат развивашек, скорее, даже противник. И я даже не жду, что моя девочка станет актрисой больших и малых. Водим мы ее туда по одной простой причине - она согласилась там заниматься. До этого, мы пытались водить ее на гимнастику, но, увы и ах, у девочки "ножка болит, потому что пол твердый!". А дуринушку-то надо где-то выплескивать, кроме дома. На улице, к слову, не плещеться совсем. Не знаю, что сработало именно в театральном - не то, в самом деле, нравится, не то, опыт старшего, который тоже ходил на аналогичные занятия, но у девочки пошло. А потом потихоньку вплели логопеда, как суровую необходимость. И дело пошло окончательно - в одном месте учат говорить, а в другом - говорят, куда говорить и что.
34-36. Домой?! Домой. Домой!!!
Домой ехали на автобусе - дитя устало ногами перебирать.
Неужели, я вхожу в этот подъезд в последний раз за сегодня?!
А дома нас ждал ужин, который был уничтожен быстрее, чем попал в кадр.
37-38. Ну, и долгожданная примерка обновки.
Это зимний пуховик. Слегка с запасом, думаю, девочка моя за лето вытянется - она начала есть все, что не приколочено, значит, скоро пойдет в рост.
И зимний комбинезон для самой маленькой - и я могу не думать об одежде маленькому человечку еще очень долго. Теперь мы окончательно готовы встречать фрау Асю.
39. Дети напали на папу и уволокли его в пучину игрищ, заодно, по очереди прополоскались в ванной и переоделись в пижамы.
А я... А я предавалась разврату - чай, соцсети и печенька.
40. Первой спеклась средняя, потом старший, под папин размеренный бас, монотонно читающий выбранную книжку.
Маленькая же, пришла на кухню. С машинками. Но это не просто машинки. Это подружки, они все вместе где-то встретились и обсуждали, как пойдут в магазин и купят беговел! Вот, ведь, запал ребенку беговел. Правда, когда она видит самокат, то ей нужен и самокат тоже. А мы те еще скупердяи - ждем, пока девочка дорастет до беговела-самоката средней )) Средней же решили купить к лету такой же самокат, как у старшего - она уже хорошо на нем управляется. Да, и вообще, ну, сколько можно транспорта? На маленькую, между прочим, всех больше единиц - велик, толокар и квадроцикл, не считая пары колясок.
41-42. Около 22х, в моих руках, наконец-то, оказалось тайное оружие - книга перед сном. Я усилила его мелодиями и ритмами...
И через 20 минут праздновала победу разума над волей противника )
43. По пути из детской, обнаружила папку с художествами. Давненько мне мальчик не показывал своих работ!..
Из того, что он мне рассказывал, я опознала пагоду и горный массив.
44-45. Минутка живописи закончилась, и оставив мелодии и ритмы, я занялась самиздатом.
Старший у нас проникся английским. Еще с прошлого лета он меня терзал - научи, переведи, а это как, а это чего, а вот я в песне слышал!.. В общем, выбора у нас не оставлось - на счете до 10ти мальчик не успокоился, пришлось вести на курсы. Чтобы наши усилия и затраты не пропали зря, папа принял волевое решение - будет читать с ребенком на английском. Ну-ну, - подумала я, и стала искать то, что можно распечатать и скрепить, чтобы вообще посмотреть, как все это пойдет.
А маленькая, наоборот, любит все считать и сортировать, а еще, жаждет настольных игр, в общем, нашлась неплохая самодельная настолка - надо собирать жуков в банки. Принцип сбора может быть разным. Кубик в ту ночь я так и ниасилила. И фишек надо еще допечатать.
46. Пока суть-да дело, и прочие необходимые процедуры на ночь, посудомойка домыла, стиралка достирала, так что пришлось их разгружать. Спать я почти свалилась, правда, не так грациозно, как хотелось бы.
А утром снова в бой...
Спасибо, что провели этот день с нами!
С вами вновь многодетное семейство из примкадья, точнее, уже почти глубокого замкадья, в общем, из Фрязино. До этого мы жили в Королеве, а еще раньше - в Нижнем Новгороде, о них есть рассказы тут. Так вот. Покажу вам нашу типичную среду этого учебного года. А еще, через пару недель наша жизнь измениться навсегда - у нас родится еще одна маленькая девочка.
Наша типичная среда представляет из себя ленивое утро и насыщенный творческими занятиями день, переходящий в вечер.
Всего будет 46 фото, местами с телефона, плюс один коллаж.
1. Итак, проснулась я в 7, с будильником.
Но проснуться, как известно, мало, надо еще, чтобы кто-то поднял. Поднимающих я ждала еще полтора часа, медленно обдумывая, как и что организовать сегодня и организовывать ли вообще, иногда впадала в дрему от этого. Первой ко мне пришла маленькая - ей осенью будет 3, она велела вставать и варить овсянку. Встала. Пошла исполнять пожелание, попутно выясняя, сколько там за бортом, потому как, в целом, солнечно, но, как-то не верится в чудо. И вот этот вот "плюс один" меня совсем не восхитил. Поэтому, наметила маленький трудовой подвиг до обеда, пользуясь началом периода гнездования ;)
2. В целом, выбором утреннего блюда все были довольны.
Это просто лица такие, на самом деле, овсянка - вторая любимая, после макарон, пища в доме. Да, родители из нас те еще )))
3. Сытые и счастливые дети выглядят так!
Зря я их от игры отвлекла, конечно, но движения наш доживающий фотоаппарат не воспринимает уже. Ну, да, лирика это все. Пока дети заняты, можно сгонять в душ! Только быстро, пока горит спичка, на все про все не больше 7ми минут, иначе меня потеряют или что-то не поделят, и пойдут выносить дверь в ванную и мой мозг заодно.
4. Операция "душ" удалась, настало время трудового подвига.
Мне надо было выкинуть огромную коробку, которую старший, наконец-то разрешил утилизировать, до этого, там был автобус. А, лежавшую в этой коробке, огромную сумку надо было пристроить в уголок за дверью. Чтобы пристроить сумку в уголок за дверью, надо было разобрать этот самый угол. А, чтобы разобрать этот самый угол, мне понадобился пылесос и пара вакуумных мешков - там была зимняя одежка, на которую не хватило места в других вакуумных мешках. Поэтому встречаем в кадре пылесос ))) Ну, и еще мелкую одежку надо было закниуть в стирку - до рождения малявки всего 2 недели, пора.
Вообще, уборка - увлекательнейшее занятие! Это, как начать ковырять заусенец - раз и полпальца ободрал. Поэтому, начав с угла дальней комнаты, я закончила в санузле, благо, у детей внезапно возникла какая-то интересная идея с шариками и они ко мне не приставали.
5. Передохнув и осознав, что я сделала (сама себя не похвалишь), решила напомнить мужу, как ему повезло с женой!
6-7. А время-то - обед! То-то я смотрю, дети все фрукты перетаскали.
И пошли мы на дело, то есть, за провизией! Дети скандировали "Долой мясо! Даешь сосиски!", чему лично я слегка обрадовалась - в кои веки не надо готовить! Чтобы не терять время, сделала с собой кофе и неспешно выпила его по дороге. Маленькая в коляску садиться отказалась, везде ходила пешком, а из магазина и вовсе, везла коляску сама.
8. А дальше...
А дальше у нас случилась заезженная пластинка последней недели - буйный цвет кризиса 3х лет. Что-то у девочки пошло не так - не то, не нагулялась, не то, есть внезапно захотела, не то, кнопку нажать не дали, а, может, стены в подъезде не того оттенка - кто ж ее знает-то?! Дитя ревела весь подъем в лифте и немного на площадке, пока я загоняла старших разуваться и вручала им сумку на разбор. Успокоилась только увидев перед собой фотоаппарат. Ну, хоть какая польза от досужего развлечения матери!
9-14. Пока готовился обед...
Много, чего произошло!
Во-первых, в детскую залетело просто огромное чудовище! И Злата, почти 5 лет от роду, не на шутку перепугалась, плакала и пыталась слиться с предметами интерьера!
Во-вторых, старший внезапно вспомнил, что что-то не доделал в своем роботе и немедленно помчался доделывать, попутно призывая меня запечатлеть его шедевр, а то, что, зря я тут хожу с техникой?! Идея же его заключалась в том, чтобы в "летающего робота" не встраивать голову, а оставить там место для человечка. В целом, удалось, теперь он думает, как закрыть этого человечка. В общем, полезное это занятие - думать!
Постиралась одежка самой маленькой... Я и забыла, какие они крохи при рождении. Ничего, скоро вспомню...
15. И, наконец, все готово!
И тишина!
16-17. В очередной раз сытые и довольные, старшие дети унеслись играть. Я, не тратя время даром, отправилась готовить...
А вот маленькая... Маленькая осталась дебоширить! Она полоскала руки в своей кружке в воде, а потом барабанила сырыми руками по столу, разбрызгивая все, что успело накапать. Честно говоря, не решилась прерывать ее бесилово, потому что рисковала нарваться на нытика и дележника чего-нибудь со старшей сестрой, а мне надо было буквально за полчаса почистить картошку и порезать курицу, всех собрать и выйти на культурную составляющую нашего дня. Но не думайте, что все так просто - последствия дебоша девочка героически устранила.
18. К 15.30, старшему нужно быть на рисовании.
Рисует он в Культурном центре г. Фрязино, что в 15 минутах неспешного ходя от дома. Или меньше, чем в 10 минутах езды на самокате, про велосипед - не знаю, еще не засекали. На этапе сборов, у маленькой снова возник когнитивный диссонанс - ее мозг хотел спать, а сердце отчаянно сопротивлялось и требовало "Сипед!!!"
Победила, как обычно, мать!
Старший требует все больше самостоятельности, я ему отщипываю ее по чуть-чуть. Проинструктировала и отпустила вперед - сдавать себя на рисование самостоятельно.
19-20. Ну, а мы с девочками пошли по делам - надо было снять наличку для оплаты рисования, зайти в ПВЗ за курточками и забросить эти курточки домой.
Управивлись довольно шустро - полчаса и мы были готовы идти домой, а потом выдвигаться за старшим, неспеша и размеренно.
21. За время наших перемещений, маленькая уснула.
Завидую молча, чтобы не разбудить сокровище =)
22-24. К 16.30 пришли за старшим и отправились дальше - впереди нас ждал английский и театральный.
Каждый раз, проходя мимо этого дома, дети пищат, что там домик Карлсона. Да-да, говорю, - очень похож!
25-26. Уф, доплюхали!
В смысле, я доплюхала. Дети-то резво катились впереди, возвращались ко мне, и снова уезжали вперед. Нам - туда, через дорогу, в здание, увешанное всем подряд.
27-28. Сначала сдаю на занятия старшего. У него английский.
Надо будет ему через пару лет показать, как он радостно бежал наиностранный )))
29. А у нас с девочками есть еще 40 минут, чтобы затариться в магазине и вернуться в тот же коридор, но пройти чуть дальше и попасть на занятия драмкружка.
30. Приехал мой спаситель и разгрузил меня на 2/3 - забрал домой старшего и младшую.
31-33. А я осталась смотреть на репетицию. Ставят аж 2 номера - "Бескозырка белая" и сказочное попурри. Ну, и попутно всячески разминаются - речь, пластика и все такое.
Не скажу, что я фанат развивашек, скорее, даже противник. И я даже не жду, что моя девочка станет актрисой больших и малых. Водим мы ее туда по одной простой причине - она согласилась там заниматься. До этого, мы пытались водить ее на гимнастику, но, увы и ах, у девочки "ножка болит, потому что пол твердый!". А дуринушку-то надо где-то выплескивать, кроме дома. На улице, к слову, не плещеться совсем. Не знаю, что сработало именно в театральном - не то, в самом деле, нравится, не то, опыт старшего, который тоже ходил на аналогичные занятия, но у девочки пошло. А потом потихоньку вплели логопеда, как суровую необходимость. И дело пошло окончательно - в одном месте учат говорить, а в другом - говорят, куда говорить и что.
34-36. Домой?! Домой. Домой!!!
Домой ехали на автобусе - дитя устало ногами перебирать.
Неужели, я вхожу в этот подъезд в последний раз за сегодня?!
А дома нас ждал ужин, который был уничтожен быстрее, чем попал в кадр.
37-38. Ну, и долгожданная примерка обновки.
Это зимний пуховик. Слегка с запасом, думаю, девочка моя за лето вытянется - она начала есть все, что не приколочено, значит, скоро пойдет в рост.
И зимний комбинезон для самой маленькой - и я могу не думать об одежде маленькому человечку еще очень долго. Теперь мы окончательно готовы встречать фрау Асю.
39. Дети напали на папу и уволокли его в пучину игрищ, заодно, по очереди прополоскались в ванной и переоделись в пижамы.
А я... А я предавалась разврату - чай, соцсети и печенька.
40. Первой спеклась средняя, потом старший, под папин размеренный бас, монотонно читающий выбранную книжку.
Маленькая же, пришла на кухню. С машинками. Но это не просто машинки. Это подружки, они все вместе где-то встретились и обсуждали, как пойдут в магазин и купят беговел! Вот, ведь, запал ребенку беговел. Правда, когда она видит самокат, то ей нужен и самокат тоже. А мы те еще скупердяи - ждем, пока девочка дорастет до беговела-самоката средней )) Средней же решили купить к лету такой же самокат, как у старшего - она уже хорошо на нем управляется. Да, и вообще, ну, сколько можно транспорта? На маленькую, между прочим, всех больше единиц - велик, толокар и квадроцикл, не считая пары колясок.
41-42. Около 22х, в моих руках, наконец-то, оказалось тайное оружие - книга перед сном. Я усилила его мелодиями и ритмами...
И через 20 минут праздновала победу разума над волей противника )
43. По пути из детской, обнаружила папку с художествами. Давненько мне мальчик не показывал своих работ!..
Из того, что он мне рассказывал, я опознала пагоду и горный массив.
44-45. Минутка живописи закончилась, и оставив мелодии и ритмы, я занялась самиздатом.
Старший у нас проникся английским. Еще с прошлого лета он меня терзал - научи, переведи, а это как, а это чего, а вот я в песне слышал!.. В общем, выбора у нас не оставлось - на счете до 10ти мальчик не успокоился, пришлось вести на курсы. Чтобы наши усилия и затраты не пропали зря, папа принял волевое решение - будет читать с ребенком на английском. Ну-ну, - подумала я, и стала искать то, что можно распечатать и скрепить, чтобы вообще посмотреть, как все это пойдет.
А маленькая, наоборот, любит все считать и сортировать, а еще, жаждет настольных игр, в общем, нашлась неплохая самодельная настолка - надо собирать жуков в банки. Принцип сбора может быть разным. Кубик в ту ночь я так и ниасилила. И фишек надо еще допечатать.
46. Пока суть-да дело, и прочие необходимые процедуры на ночь, посудомойка домыла, стиралка достирала, так что пришлось их разгружать. Спать я почти свалилась, правда, не так грациозно, как хотелось бы.
А утром снова в бой...
Спасибо, что провели этот день с нами!
Взято: odin-moy-den.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]