Фрагмент узкоколейки в Клинцах: репортаж выходного дня.
23.04.2017 547 0 0 kirill-moiseev

Фрагмент узкоколейки в Клинцах: репортаж выходного дня.

---
0
В закладки
1) В январе я осваивал новую для себя профессию машиниста котлов на Клинцовской ТЭЦ для технической составляющей арабского языка, тогда я и узнал напрямую о существовавшей в 1936- 1 половины 1970-х гг. узкоколейной железной дороге, которая использовалась для подвоза торфа из окрестного Оболешевского торфяного месторождения для работы котлов.
DSC_0611.JPG

2) Это сохранившиеся фермы моста бывшей узкоколейки, помню, в детстве спрашивал взрослых относительно предназначения этих сооружений, однако до недавнего время никто мне не мог дать внятного ответа.
DSC_0613.JPG

3) Константин Карташов nord_ursus и Кирилл Фёдоров kirillfedorov4 создали даже сообщество на тему забытых железных дорог forgottenrails, поэтому даже небольшого дополнение из Брянской области будет весьма полезных, особенно в том плане, что на территории родного 32 региона больше не осталось ни одной узкоколейки (о бывшей торфовозной железной дороге из посёлка Мирный до Суража я ранее рассказывал).
DSC_0614.JPG

4) Также на снимке, действующая железная дорога Брянск-Гомель, сооружённая в 1887 году.
DSC_0615.JPG

5)
DSC_0617.JPG

6)
DSC_0610.JPG

7) В начале 1970-х гг. вместо узкоколейки была проведена обычная железная дорога для подвоза мазута или печного топлива для нужд ТЭЦ, сейчас уже абсолютно не используется (удивительно, что пока не разобрали за ненадобностью). Сама теплоцентраль работает почти исключительно на газе.
DSC_0622.JPG

8)
DSC_0624.JPG

9) Свидетельство деиндустриализации.
DSC_0618.JPG

10) Ещё бывшая бывшая жд-насыпь.
DSC_0629.JPG

11) В Клинцах теперь весна.
DSC_0609.JPGуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]