Москвич-412 ГАИ (Тульская область, М4 х Р132)
---
Оригинал взят у myauu в Москвич-412 ГАИ (Тульская область, М4 х Р132)
Автомобиль "Иж-Москвич-412ИЭ" в раскраске Государственной автомобильной инспекции СССР стоит на развязке федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон" и межобластной Р-132 (Калуга-Тула-Михайлов-Рязань).
Подобраться к нему можно только на автомобиле (пешком очень неудобно) со стороны Москвы (по правой стороне сразу за постом) или со стороны Тулы (с Р-132 на развязке на юг и, не доезжая 100 метров до выезда на М-4, налево к посту).
Рядом расположена бесплатная парковка.
Доступ свободный. Охрана есть - сотрудники поста.
Состояние памятника - удовлетворительное.
Дата съёмки - 12 июля 2016 года.
01.
Все фото кликабельны до 3648х2736.
02. 3 ОБ ДПС ГИБДД по Тульской области обслуживает автомобильные дороги "Дон" и "Тула-Новомосковск".
Основан 4 января 1970 года.
Сложная аббревиатура расшифровывается как "Третий Отдельный батальон дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения".
75 лет ГАИ было в 2011 году.
03. Машина стоит рядом с постом ДПС на невысоком постаменте из плитки и искуственного зелёного пластикового покрытия (коврика).
04. Это автомобиль марки Москвич, произведённый на заводе ИЖ.
Модель - 412ИЭ.
05. Москвич-412 - советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с 1967 по 1977 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год) на автомобильном заводе в Ижевске.
Являлся дальнейшей модернизацией модели "Москвич-408" и долгие годы выпускался с ней параллельно.
06. Установка на шасси "408-й" модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам.
Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.
Дизайн экстерьера и интерьера "Москвича" были переработаны, при этом обновление носило в основном косметический характер, а также было призвано подтянуть автомобиль до уровня норм пассивной безопасности, принятых ЕЭК ООН, необходимого для дальнейшего экспорта в развитые страны, что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.
07.Для соответствия европейским нормам в 1969 году все кузова получили крепления для ремней безопасности, которые стали штатным оборудованием, а выступающие элементы салона стали травмобезопасными, с мягкими накладками.
После этого к обозначению модели были добавлены буквы И и Э, означающие соответствие установленным ЕЭК ООН нормам пассивной безопасности и, соответственно, потенциальную возможность экспортирования в развитые страны.
08. Москвичи производились на нескольких заводах.
В Москве на АЗЛК.
В Ижевске на оборонном заводе Ижмаш.
Под маркой Rila автомобиль выпускался на автосборочном заводе при машиностроительном комбинате "Балкан" в болгарском городе Ловеч.
Отвёрточной сборкой "Москвичей" из машинокомлектов занимались и в Бельгии, на фирме Scaldia-Volga S.A. (марка Moskvitch Scaldia 1500).
В Финляндии дилером Москвича была фирма Konela, полноценной сборкой из машинокомлпектов она не занималась, но её варианты "Москвичей" также были существенно доработаны относительно исходников в отношении экстерьера, отделки салона, и, зачастую, технической части.
09. Судя по форме решётки радиатора, фарам и шильдику - эта машина была выпущена в период с 1969 по 1982 год.
10. Москвич-412.
Горловина топливного бака у находится за номером.
Для заправки надо было подъехать к колонке (любой стороной!), открыть багажник, отклонить панель с номером назад и отвернуть, скрывающуюся за ней, пробку топливного бака.
В оригинале номер был прямоугольным, полностью закрывающим панель.
11. Обычно в Советском Союзе машины ГАИ красили в хорошо заметный ярко жёлтый - канареечный цвет
похожий на фон этого текста
Хотя единого стандарта не было, кроме общего положения - жёлтый кузов с синей полосой с белой надписью МИЛИЦИЯ.
Поэтому и такой - коричневатый был приемлем.
Герб выглядел по другому:
Похоже, что здесь нанесены друг на друга два герба разного размера.
12. Спецсигналы ГАИ красного и синего цвета (как и сейчас) отличают патрульную службу от других организаций.
Это нужно для того чтобы водители не просто уступали дорогу машине со спецсигналами, как того требуют правила дорожного движения, но и были готовы выполнить требования инспектора ДПС.
Обычные милицейские автомобили оборудуются мигалками только синего цвета (как и скорые с пожарными).
Различные дорожные службы, бензовозы, тракторы используют мигалки оранжевого цвета.
Уступать им не надо, водителям просто надо быть немного внимательнее.
13. Красный проблесковый маячок - признак ДПС.
Под красным прозрачным колпаком находится лампа, вокруг которой вращается отражатель.
Отражатель периодически закрывает лампу от стороннего наблюдателя, в результате чего и возникает эффект мигания.
Сейчас подобный механизм используется редко, проще моргать светодиодными линейками.
Под маячком - рупор громкоговорителя.
Звук сирены, "Прижмитесь правее!" и т.д.
14. Салон с сиденьями из бордового кожзама в чудесных синих "маечках" чехлов.
Передняя панель из мягкого пластика и подголовники - обеспечение выполнения требований пассивной безопасности 1960-х годов для импортируемых в Европу автомобилей.
На стойке между дверями виден ремень безопасности, установленный с той же целью.
Треугольная форточка вентиляции с поворотным замочком-фиксатором на передней двери.
15. Внутренняя сторона задней левой двери.
Вверху ручка замка двери.
Насколько я помню - поворот вниз - открыть дверь, а поворот вверх - заблокировать замок.
Или наоборот :)
Под ней небольшой подлокотник.
Тёмный прямоугольник - пепельница (очень много людей курило).
Справа внизу - вращающаяся ручка стеклоподъёмника.
16. Передние шины - оригинальные шоссейные Made in USSR.
165-13/6,45-13 М-145 78Р
Индекс скорости и нагрузки шины (78Р) - максимальная скорость для этих шин - 150 км/ч, нагрузка - 425 кг.
ГОСТ 4754-80 - действовал до 1999 года (в 1997 заменён на более свежий с тем же номером).
17. Задние шины АИ-168У - того же размера, но более позднего выпуска (Made in Russia).
Индекс скорости и нагрузки 76Р (150 км/ч, 400 кг).
Рисунок протектора M/S (Mud and Snow) - всесезонный грязевой/снежный.
18. Чёрные вертикальные "клыки" на бампере препятствуют "подныриванию" под другой автомобиль при ДТП (требования безопасности).
Где находится:
Wikimapia
Фото на Yandex
KMZ-файл
Координаты:
54° 1'17.56"С
38° 0'38.14"В
Источники:
wikipedia;
ГАЗ 21 Милиция и другие милицейские автомобили СССР.
Автомобиль "Иж-Москвич-412ИЭ" в раскраске Государственной автомобильной инспекции СССР стоит на развязке федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон" и межобластной Р-132 (Калуга-Тула-Михайлов-Рязань).
Подобраться к нему можно только на автомобиле (пешком очень неудобно) со стороны Москвы (по правой стороне сразу за постом) или со стороны Тулы (с Р-132 на развязке на юг и, не доезжая 100 метров до выезда на М-4, налево к посту).
Рядом расположена бесплатная парковка.
Доступ свободный. Охрана есть - сотрудники поста.
Состояние памятника - удовлетворительное.
Дата съёмки - 12 июля 2016 года.
01.
Все фото кликабельны до 3648х2736.
02. 3 ОБ ДПС ГИБДД по Тульской области обслуживает автомобильные дороги "Дон" и "Тула-Новомосковск".
Основан 4 января 1970 года.
Сложная аббревиатура расшифровывается как "Третий Отдельный батальон дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения".
75 лет ГАИ было в 2011 году.
03. Машина стоит рядом с постом ДПС на невысоком постаменте из плитки и искуственного зелёного пластикового покрытия (коврика).
04. Это автомобиль марки Москвич, произведённый на заводе ИЖ.
Модель - 412ИЭ.
05. Москвич-412 - советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с 1967 по 1977 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год) на автомобильном заводе в Ижевске.
Являлся дальнейшей модернизацией модели "Москвич-408" и долгие годы выпускался с ней параллельно.
06. Установка на шасси "408-й" модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам.
Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.
Дизайн экстерьера и интерьера "Москвича" были переработаны, при этом обновление носило в основном косметический характер, а также было призвано подтянуть автомобиль до уровня норм пассивной безопасности, принятых ЕЭК ООН, необходимого для дальнейшего экспорта в развитые страны, что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.
07.Для соответствия европейским нормам в 1969 году все кузова получили крепления для ремней безопасности, которые стали штатным оборудованием, а выступающие элементы салона стали травмобезопасными, с мягкими накладками.
После этого к обозначению модели были добавлены буквы И и Э, означающие соответствие установленным ЕЭК ООН нормам пассивной безопасности и, соответственно, потенциальную возможность экспортирования в развитые страны.
08. Москвичи производились на нескольких заводах.
В Москве на АЗЛК.
В Ижевске на оборонном заводе Ижмаш.
Под маркой Rila автомобиль выпускался на автосборочном заводе при машиностроительном комбинате "Балкан" в болгарском городе Ловеч.
Отвёрточной сборкой "Москвичей" из машинокомлектов занимались и в Бельгии, на фирме Scaldia-Volga S.A. (марка Moskvitch Scaldia 1500).
В Финляндии дилером Москвича была фирма Konela, полноценной сборкой из машинокомлпектов она не занималась, но её варианты "Москвичей" также были существенно доработаны относительно исходников в отношении экстерьера, отделки салона, и, зачастую, технической части.
09. Судя по форме решётки радиатора, фарам и шильдику - эта машина была выпущена в период с 1969 по 1982 год.
10. Москвич-412.
Горловина топливного бака у находится за номером.
Для заправки надо было подъехать к колонке (любой стороной!), открыть багажник, отклонить панель с номером назад и отвернуть, скрывающуюся за ней, пробку топливного бака.
В оригинале номер был прямоугольным, полностью закрывающим панель.
11. Обычно в Советском Союзе машины ГАИ красили в хорошо заметный ярко жёлтый - канареечный цвет
похожий на фон этого текста
Хотя единого стандарта не было, кроме общего положения - жёлтый кузов с синей полосой с белой надписью МИЛИЦИЯ.
Поэтому и такой - коричневатый был приемлем.
Герб выглядел по другому:
Похоже, что здесь нанесены друг на друга два герба разного размера.
12. Спецсигналы ГАИ красного и синего цвета (как и сейчас) отличают патрульную службу от других организаций.
Это нужно для того чтобы водители не просто уступали дорогу машине со спецсигналами, как того требуют правила дорожного движения, но и были готовы выполнить требования инспектора ДПС.
Обычные милицейские автомобили оборудуются мигалками только синего цвета (как и скорые с пожарными).
Различные дорожные службы, бензовозы, тракторы используют мигалки оранжевого цвета.
Уступать им не надо, водителям просто надо быть немного внимательнее.
13. Красный проблесковый маячок - признак ДПС.
Под красным прозрачным колпаком находится лампа, вокруг которой вращается отражатель.
Отражатель периодически закрывает лампу от стороннего наблюдателя, в результате чего и возникает эффект мигания.
Сейчас подобный механизм используется редко, проще моргать светодиодными линейками.
Под маячком - рупор громкоговорителя.
Звук сирены, "Прижмитесь правее!" и т.д.
14. Салон с сиденьями из бордового кожзама в чудесных синих "маечках" чехлов.
Передняя панель из мягкого пластика и подголовники - обеспечение выполнения требований пассивной безопасности 1960-х годов для импортируемых в Европу автомобилей.
На стойке между дверями виден ремень безопасности, установленный с той же целью.
Треугольная форточка вентиляции с поворотным замочком-фиксатором на передней двери.
15. Внутренняя сторона задней левой двери.
Вверху ручка замка двери.
Насколько я помню - поворот вниз - открыть дверь, а поворот вверх - заблокировать замок.
Или наоборот :)
Под ней небольшой подлокотник.
Тёмный прямоугольник - пепельница (очень много людей курило).
Справа внизу - вращающаяся ручка стеклоподъёмника.
16. Передние шины - оригинальные шоссейные Made in USSR.
165-13/6,45-13 М-145 78Р
Индекс скорости и нагрузки шины (78Р) - максимальная скорость для этих шин - 150 км/ч, нагрузка - 425 кг.
ГОСТ 4754-80 - действовал до 1999 года (в 1997 заменён на более свежий с тем же номером).
17. Задние шины АИ-168У - того же размера, но более позднего выпуска (Made in Russia).
Индекс скорости и нагрузки 76Р (150 км/ч, 400 кг).
Рисунок протектора M/S (Mud and Snow) - всесезонный грязевой/снежный.
18. Чёрные вертикальные "клыки" на бампере препятствуют "подныриванию" под другой автомобиль при ДТП (требования безопасности).
Где находится:
Wikimapia
Фото на Yandex
KMZ-файл
Координаты:
54° 1'17.56"С
38° 0'38.14"В
Источники:
wikipedia;
ГАЗ 21 Милиция и другие милицейские автомобили СССР.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]