Питерская станция-призрак - как вернуть «Зенит» к жизни
---
В Северной столице пора снимать триллер про станцию метро «Зенит» (бывшую «Новокрестовскую»).
Станция-призрак, как шутят петербуржцы, построена, но до сих пор закрыта на ремонтные работы. Поезда мимо нее следуют без остановки уже который год. Ремонт настолько затянулся, что пассажиры не верят в открытие станции.
Петербургский метрополитен и ранее «радовал» горожан затяжными ремонтами. Так, станция «Адмиралтейская» простояла закрытой около 15 лет.
В список «призраков» можно включить и станцию «Театральную», которая будет расположена между «Спасской» и строящейся «Горный институт». По плану строительство должно завершиться в 2025 году. Но когда это заявления «Метростроя» соответствовали реальности? Так, подрядчик постоянно затягивал сроки строительства, задерживал или вообще не платил зарплаты рабочим, сдавал объекты со множеством недоработок.
К слову, станция «Зенит», построенная к чемпионату мира по футболу, тому пример. Она была открыта в конце мая 2018 года, но в процессе эксплуатации выяснилось, что отделочные работы были проведены некачественно.
Станцию закрыли. По плану объект должны были открыть в конце лета 2020 года, но сроки работ перенесли на декабрь. И вот конец года, а станция так и не открыта. Отметим, на новой станции выявили проблемы не только с облицовкой, но и с гидроизоляцией и оборудованием. «Метростроевцы» сейчас ничего не делают, а только жалуются на сложное финансовое положение, объясняя, почему они опять нарушили свои обязательства.
И вот сейчас задумались над обновлением дизайна интерьеров станции, причем заключить контракт на выполнение строительно-монтажных работ надеются компании «Метрострой–Инжиниринг» и «Метрострой Инжиниринг». Опять «метростроевцы»?!! Какой они создадут дизайн, если после их работ плитка на пол падает?
Пора бы найти нормального подрядчика, который сможет вернуть станцию городу. В ней таится колоссальный потенциал, способный оживить транспортную инфраструктуру Петербурга (увеличение пассажиропотока) и открыть новые возможности для туризма. Ведь здесь замечательный выход к морю. Всего 15 минут поездки из центра города, и вы уже на берегу.
Только для этого с умом надо подойти к выбору подрядчика, сделав все возможное, чтобы «метростроевцы» не смогли получить новые контракты. В противном случае станция «Зенит» скоро мхом порастет, а не пополнит список действующих станций питерского метрополитена.
Станция-призрак, как шутят петербуржцы, построена, но до сих пор закрыта на ремонтные работы. Поезда мимо нее следуют без остановки уже который год. Ремонт настолько затянулся, что пассажиры не верят в открытие станции.
Петербургский метрополитен и ранее «радовал» горожан затяжными ремонтами. Так, станция «Адмиралтейская» простояла закрытой около 15 лет.
В список «призраков» можно включить и станцию «Театральную», которая будет расположена между «Спасской» и строящейся «Горный институт». По плану строительство должно завершиться в 2025 году. Но когда это заявления «Метростроя» соответствовали реальности? Так, подрядчик постоянно затягивал сроки строительства, задерживал или вообще не платил зарплаты рабочим, сдавал объекты со множеством недоработок.
К слову, станция «Зенит», построенная к чемпионату мира по футболу, тому пример. Она была открыта в конце мая 2018 года, но в процессе эксплуатации выяснилось, что отделочные работы были проведены некачественно.
Станцию закрыли. По плану объект должны были открыть в конце лета 2020 года, но сроки работ перенесли на декабрь. И вот конец года, а станция так и не открыта. Отметим, на новой станции выявили проблемы не только с облицовкой, но и с гидроизоляцией и оборудованием. «Метростроевцы» сейчас ничего не делают, а только жалуются на сложное финансовое положение, объясняя, почему они опять нарушили свои обязательства.
И вот сейчас задумались над обновлением дизайна интерьеров станции, причем заключить контракт на выполнение строительно-монтажных работ надеются компании «Метрострой–Инжиниринг» и «Метрострой Инжиниринг». Опять «метростроевцы»?!! Какой они создадут дизайн, если после их работ плитка на пол падает?
Пора бы найти нормального подрядчика, который сможет вернуть станцию городу. В ней таится колоссальный потенциал, способный оживить транспортную инфраструктуру Петербурга (увеличение пассажиропотока) и открыть новые возможности для туризма. Ведь здесь замечательный выход к морю. Всего 15 минут поездки из центра города, и вы уже на берегу.
Только для этого с умом надо подойти к выбору подрядчика, сделав все возможное, чтобы «метростроевцы» не смогли получить новые контракты. В противном случае станция «Зенит» скоро мхом порастет, а не пополнит список действующих станций питерского метрополитена.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]