На СТО приехал автомобиль с просверленными свечами. Узнал, зачем так делают
11.03.2021 6 970 0 +267 sergey

На СТО приехал автомобиль с просверленными свечами. Узнал, зачем так делают

---
+267
В закладки
На СТО приехал автомобиль с просверленными свечами. Узнал, зачем так делают свечи, зажигания, боковом, автовладельцы, нагара, решение, электроде, изделий, отверстие, отверстий, пробега, километров, около, изменения, улучшения, Водитель, отвез, который, качестве, сгорания

Фантазии автомобилистов и механиков нет предела, поэтому часто нам удается увидеть интересные улучшения своими глазами. Недавно в автосервис пришел водитель с просьбой провести техническое обслуживание его машины. Открутив свечи, мастера заметили необычное решение. Боковой электрод изделий почему-то просверлили. Сам автовладелец рассказал, с какой целью проводил такую ​​доработку.

Стандартные свечи зажигания имеют боковые и центральные электроды, которые создают искру между ними. Оптимальный клиренс определяется в зависимости от характеристик двигателя автомобиля. В среднем качественные свечи зажигания служат около 25000 километров пробега, но не все автовладельцы меняют их сразу. В сети можно найти множество способов «дать вторую жизнь» продуктам. Пробивка отверстий в боковом электроде - одна из таких техник.

Для проведения ревизии возьмите дрель и сверло диаметром около 1 мм. Предполагается, что отверстие следует делать прямо напротив центрального электрода. Затем просверленные свечи зажигания устанавливаются обратно, и многие автовладельцы, испытавшие этот метод на своей машине, замечают положительные изменения в виде улучшения динамики и повышения устойчивости двигателя.

Действительно ли это работает?
Сторонники технологии утверждают, что отверстие в боковом электроде позволяет улучшить искрообразование. Он якобы становится более концентрированным, что положительно сказывается на качестве сгорания топливовоздушной смеси. Кроме того, это решение напоминает небольшую форкамеру, что благотворно влияет на КПД двигателя.
Водитель, который отвез свою машину на СТО, сказал, что проделывает дыры примерно через 15000 километров на одном комплекте свечей.

Результат процедуры ему заметен, а доработанной продукции хватит еще на 5000 км пробега. Однако механики усомнились в реальной эффективности пробоин.

Положительные изменения после проделывания отверстий связаны с очисткой электродов от нагара под действием вибрации, а также с уменьшением зазора. Из-за нарушения целостности металла свеча прослужит намного меньше. Новые свечи зажигания не повлияют на проделанные отверстия. Чтобы продлить срок службы изделий, лучше очистить их от нагара, чем сверлить электроды.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]