Что не так с финскими дорогами?
---
Я не понимаю, как они по ним ездят и как вообще живы до сих пор живы.
То ли дело зимние дороги в России - посыпанные солью, реагентами, песком или гранитной крошкой.
А здесь?
В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой. И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины как сами знаете где...
Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой?
Загадка...
Что вы думаете, как им это удается?
2. Единственное, что здесь делают с дорогами, это все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить.
Гололед да, встречается, но ... аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и, уже тем более, не несутся под 130.
3. Дорога на въезде в один из лапландских городов.
4. Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии.
5. Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало
6.
7. На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения.
Естественно, эти меры снижают веротность аварий.
8.
9.
10.
11.
12.
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
Рынок в Ченча, Эфиопия
Северный олень
Как получить оленьи права
На собачьих упряжках при -25
Полярный рассвет в Лапландии
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
То ли дело зимние дороги в России - посыпанные солью, реагентами, песком или гранитной крошкой.
А здесь?
В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой. И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины как сами знаете где...
Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой?
Загадка...
Что вы думаете, как им это удается?
2. Единственное, что здесь делают с дорогами, это все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить.
Гололед да, встречается, но ... аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и, уже тем более, не несутся под 130.
3. Дорога на въезде в один из лапландских городов.
4. Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии.
5. Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало
6.
7. На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения.
Естественно, эти меры снижают веротность аварий.
8.
9.
10.
11.
12.
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
Рынок в Ченча, Эфиопия
Северный олень
Как получить оленьи права
На собачьих упряжках при -25
Полярный рассвет в Лапландии
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]