Красивые автомобили для красивой жизни
---
.
Daimler Sovereign (1979-1992 гг.)
Небольшой обзор по люксовые автомобили Англии начала 80-х.
Rolls-Royce Silver Spirit (1980-1999 годы)
Первые картинки взяты из проспекта по Daimler Sovereign 4.2 & Double-Six 5.3 and Daimler Vanden Plas 4.2 & Double-Six Vanden Plas 5.3. А вторые из проспекта по Rolls-Royce Silver Spirit. Под катом красота и кое-какая инфа.
Daimler Sovereign & Double-Six. Самый, имхо, красивый Дамлер-Ягуар всех времен и народов. Ничего более совершенного с точки зрения дизайна (и при этом оригинально-английского) у данных марок не было и не будет. Жаль только появились они в очень плохое время. Топливный кризис, английская экономика и английский автопром находились в не самом лучшем, мягко говоря состоянии. А меры "по спасению" автопрома, которые принимали культурные марксисты-лейбористы лишь усугубили ситуацию. Концерн British Leyland, куда вошли Ягуар и Дэймлер стал по-существу братской могилой почти для всех, кто имел неосторожность туда попасть.
Внутри машины также были изумительно красивы, отлично ездили, хорошо тормозили и управлялись. Но качество... Именно в 70-х (по легенде) родилась шутка, что настоящий джентельмен должен владеть двумя (а лучше тремя Ягуарами). Пока на одном ездит, остальные в ремонте.
Интерьер роскошен и приятен для глаз. Только, говорят, уплотнители окон пропускали воду...
Множество прекрасных мелких деталей... Набор инструментов -- это намек! Кстати, нынешние фавориты -- BMW и Mercedes уверенно движутся к стандартам качества и конструирования Ягуара. Все тлен! Кстати про бе-ме-ве http://ru-auto.livejournal.com/41449790.html#comments
Был в каталоге и вот такой не стандартный лимузин DS420 (1968–1992), который не имел двойника среди Ягуаров. Было их выпущено чуть больше 5 тыс.
Панель приборов -- сама консервативность. Здесь на фото 1968 год
И 1988 год. Почти все тоже самое.
Заводское фото. Хорошо видно чем отличаются младшая и старшая модель Daimler конца 60-х. За наводку спасибо nickmix01
Теперь проспекты по Роллс-Ройсу. У меня их целых два, но картинка для загадки взята из нижнего. Увы, нижний немного пострадал от воды...
Rolls-Royce в началу 80-х стал памятником самому себе. Новая модель 1980 года конструктивно не сильно отличалась от предшествующей 1965 года. Разве-что кузов стал более квадратным, а интерьер более современным, хотя все также прекрасно-консервативным. Как и у Daimler он был сделан из одной доски, в которой "насверлили дырок".
Для сравнения Дэймлер. Роскошный разворот на четыре листа.
Роллс, конечно шикарнее и может даже красивее. Хотя это вопрос. Обратите внимание на зеленые электронные часы. Тогда это был шик. А что шик сейчас?
Посмотрим на панель приборов Bentley Bentayga (внедорожник). Что-то общее: дерево и хромированные сопла системы климат-контроля сохранилось. А вот с часиками -- интересно.
Часы механические, швейцарские с электрическим заводом. Ух! Но элементы от Audi Volkswagen -- не совсем то..
Или даже так. Часы Breitling. Mulliner Tourbillon состоят из 196 деталей. Золотой корпус, брильянтовые отметки. Роскошь на уровне 20-х годов! Интересно, насколько они увеличивают цену машины? Все-таки в 80-х богачи были скромнее... Именно эти брульянтовые стоят 175 тыс. тыс. евро. Стартовая цена за Бентайгу 219 тыс. http://www.bbc.com/autos/story/20151110-bentley-bentaygas-234000-option
Подозреваю, что Корниш или "Серебрянный дух" был дешевле этих часов...
Собственно сами деревяшки
Мелкие детали. Внешне Роллс-Ройс несколько грубее Дэймлера, но и черного пластика тоже меньше.
Corniche II (1986-89 гг.) Дизайн лишь незначительно отличается от моделей 1965 года. Разве-что бамперы...
Старый дизайн нравился покупателям. Понятно почему -- он сильно отличался. Нынешние страшные кабриолеты от BMW тоже отличаются, но внешне строго на любителя.
Очень приятная и красивая машина с интересными опциями, вроде набора для коктейля в дверной карте. Многим она должна запомниться по американской комедии "Отпетые мошенники" (1988 год)
На этом автомобиле ездил главный герой
Daimler Sovereign (1979-1992 гг.)
Небольшой обзор по люксовые автомобили Англии начала 80-х.
Rolls-Royce Silver Spirit (1980-1999 годы)
Первые картинки взяты из проспекта по Daimler Sovereign 4.2 & Double-Six 5.3 and Daimler Vanden Plas 4.2 & Double-Six Vanden Plas 5.3. А вторые из проспекта по Rolls-Royce Silver Spirit. Под катом красота и кое-какая инфа.
Daimler Sovereign & Double-Six. Самый, имхо, красивый Дамлер-Ягуар всех времен и народов. Ничего более совершенного с точки зрения дизайна (и при этом оригинально-английского) у данных марок не было и не будет. Жаль только появились они в очень плохое время. Топливный кризис, английская экономика и английский автопром находились в не самом лучшем, мягко говоря состоянии. А меры "по спасению" автопрома, которые принимали культурные марксисты-лейбористы лишь усугубили ситуацию. Концерн British Leyland, куда вошли Ягуар и Дэймлер стал по-существу братской могилой почти для всех, кто имел неосторожность туда попасть.
Внутри машины также были изумительно красивы, отлично ездили, хорошо тормозили и управлялись. Но качество... Именно в 70-х (по легенде) родилась шутка, что настоящий джентельмен должен владеть двумя (а лучше тремя Ягуарами). Пока на одном ездит, остальные в ремонте.
Интерьер роскошен и приятен для глаз. Только, говорят, уплотнители окон пропускали воду...
Множество прекрасных мелких деталей... Набор инструментов -- это намек! Кстати, нынешние фавориты -- BMW и Mercedes уверенно движутся к стандартам качества и конструирования Ягуара. Все тлен! Кстати про бе-ме-ве http://ru-auto.livejournal.com/41449790.html#comments
Был в каталоге и вот такой не стандартный лимузин DS420 (1968–1992), который не имел двойника среди Ягуаров. Было их выпущено чуть больше 5 тыс.
Панель приборов -- сама консервативность. Здесь на фото 1968 год
И 1988 год. Почти все тоже самое.
Заводское фото. Хорошо видно чем отличаются младшая и старшая модель Daimler конца 60-х. За наводку спасибо nickmix01
Теперь проспекты по Роллс-Ройсу. У меня их целых два, но картинка для загадки взята из нижнего. Увы, нижний немного пострадал от воды...
Rolls-Royce в началу 80-х стал памятником самому себе. Новая модель 1980 года конструктивно не сильно отличалась от предшествующей 1965 года. Разве-что кузов стал более квадратным, а интерьер более современным, хотя все также прекрасно-консервативным. Как и у Daimler он был сделан из одной доски, в которой "насверлили дырок".
Для сравнения Дэймлер. Роскошный разворот на четыре листа.
Роллс, конечно шикарнее и может даже красивее. Хотя это вопрос. Обратите внимание на зеленые электронные часы. Тогда это был шик. А что шик сейчас?
Посмотрим на панель приборов Bentley Bentayga (внедорожник). Что-то общее: дерево и хромированные сопла системы климат-контроля сохранилось. А вот с часиками -- интересно.
Часы механические, швейцарские с электрическим заводом. Ух! Но элементы от Audi Volkswagen -- не совсем то..
Или даже так. Часы Breitling. Mulliner Tourbillon состоят из 196 деталей. Золотой корпус, брильянтовые отметки. Роскошь на уровне 20-х годов! Интересно, насколько они увеличивают цену машины? Все-таки в 80-х богачи были скромнее... Именно эти брульянтовые стоят 175 тыс. тыс. евро. Стартовая цена за Бентайгу 219 тыс. http://www.bbc.com/autos/story/20151110-bentley-bentaygas-234000-option
Подозреваю, что Корниш или "Серебрянный дух" был дешевле этих часов...
Собственно сами деревяшки
Мелкие детали. Внешне Роллс-Ройс несколько грубее Дэймлера, но и черного пластика тоже меньше.
Corniche II (1986-89 гг.) Дизайн лишь незначительно отличается от моделей 1965 года. Разве-что бамперы...
Старый дизайн нравился покупателям. Понятно почему -- он сильно отличался. Нынешние страшные кабриолеты от BMW тоже отличаются, но внешне строго на любителя.
Очень приятная и красивая машина с интересными опциями, вроде набора для коктейля в дверной карте. Многим она должна запомниться по американской комедии "Отпетые мошенники" (1988 год)
На этом автомобиле ездил главный герой
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]