Маркетинг по любви.
---
Мой хороший пермский друг, замечательный маркетолог Андрей Пометун написал книгу: Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда.
У Андрея -агентство и клиенты по всей Россию. Я как-то приехал к нему в гости, в пермский офис, где мы подтягивались на турнике и разбирали кейсы клиентов. Я был поражен системности( Андрей -бывший военный офицер) и нестандартности подходов в решение задач клиентов.
Помню один кейс - Сбербанку нужно кредитовать мелких предпринимателей, ларечников. Это кредитный продукт у них плохо продовался, реклама не работала. Оказалось, что ИП-шники не читают газет, не сидят в интеренете. Бюджета было немного, ТВ и наружка не подходили. Какой канал коммуникации выбрать?
Как же донести до лавочников, что у банка есть специальные кредиты, позволяющие ликвидировать кассовый разрыв, пока они не продали товар?
Андрей придумал гениально. Ларечники отоваривались на большой оптовой базе, Там были какие-то стандартные накладные, счета-фактуры. Андрей заказал сотню тысяч накладных, напечатав рекламу банка на обратной стороне. Потом пришел на базу и предложил им бесплатные накладные. Потратил 30 тыс рублей, а годовой план по выдаче кредитов банк сделал за квартал) Надо ли говорить, что банк стал его постоянным клиентом?
У Андрея -агентство и клиенты по всей Россию. Я как-то приехал к нему в гости, в пермский офис, где мы подтягивались на турнике и разбирали кейсы клиентов. Я был поражен системности( Андрей -бывший военный офицер) и нестандартности подходов в решение задач клиентов.
Помню один кейс - Сбербанку нужно кредитовать мелких предпринимателей, ларечников. Это кредитный продукт у них плохо продовался, реклама не работала. Оказалось, что ИП-шники не читают газет, не сидят в интеренете. Бюджета было немного, ТВ и наружка не подходили. Какой канал коммуникации выбрать?
Как же донести до лавочников, что у банка есть специальные кредиты, позволяющие ликвидировать кассовый разрыв, пока они не продали товар?
Андрей придумал гениально. Ларечники отоваривались на большой оптовой базе, Там были какие-то стандартные накладные, счета-фактуры. Андрей заказал сотню тысяч накладных, напечатав рекламу банка на обратной стороне. Потом пришел на базу и предложил им бесплатные накладные. Потратил 30 тыс рублей, а годовой план по выдаче кредитов банк сделал за квартал) Надо ли говорить, что банк стал его постоянным клиентом?
О чем книга:
Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным отношениям.
В этом книге собраны более 70 самых сильных инструментов маркетинга, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. «Поздравляем вашу бабушку» и другие способы навсегда заполучить сердце и доверие клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.
Чтобы узнать подробности и купить кликните на книгу)Взято: rais.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]