Регулировка руля: ТОП-5 ошибок новичков
06.03.2021 15 639 0 +551 bart1985

Регулировка руля: ТОП-5 ошибок новичков

---
+551
В закладки
Регулировка руля: ТОП-5 ошибок новичков может, автомобилем, положение, действия, ситуации, нужно, будут, приходится, водители, автомобилях, автомобиля, спины, учитывать, регулировок, настроек, которые, сиденья, качестве, ошибок, случае

Удобство рабочей позы для водителя - один из ключевых показателей безопасного управления автомобилем.

Сегодня рулевое колесо имеет, как правило, регулировки по наклону и вылету. Но неопытный водитель при настройке руля «под себя» нередко совершает ошибку, которая может сказаться в первой же нестандартной ситуации на дороге.

Первые действия. Следует учитывать, что первоначальными настройками для водителя должны быть регулировки не рулевого колеса, а положения сиденья. Нужно установить минимум две основные регулировки:

  • По удаленности от руля;
  • По наклону спинки сиденья.
В первом случае руки при размещении по центру руля должны быть расположены так, чтобы за обод свисали только кисти. А в последующем руки лучше располагать на 10 и 14 часов, если сравнить руль с циферблатом.

В некоторых автомобилях просчеты конструкторов приводят к ситуации, когда выполнив регулировку сиденья «под руки», ноги оказываются чрезмерно согнуты в коленях или, напротив, приходится тянуться к педалям. В этом случае и спасает регулировка руля, что позволяет добиться наиболее удобного положения.

ТОП-5 ошибок при регулировке руля. Среди распространенных ошибок, которые допускают неопытные водители, чаще всего преобладают такие действия:

Низкое положение руля. Постоянно держать руки в приподнятом состоянии в дальней дороге тяжело. Но и опускать «баранку» почти горизонтально не следует. Тяжело в таком положении совершать контр аварийные действия, да и панель приборов может оказаться перекрытой.

Высокое положение руля. Высоко поднятые руки будут сильно уставать, если кисти окажутся выше, чем плечевой сустав. К тому же, подушка безопасности при возможной аварии «выстрелит» не в грудь, а в лицо водителю.

Далекое расположение. Необходимость постоянно тянуться к рулю потребует неудобной позы для спины. Теряется дополнительная точка опоры и будут постоянно напряжены отдельные мышцы, как спины, так и живота.

Близкое расположение руля. Руление при сильно согнутых в локтях руками не позволит выполнить действия быстро. Это может потребоваться при возможном заносе автомобиля или в критической ситуации, когда может потребоваться избежать столкновения.

Игнорирование настроек. Некоторые водители сетуют на бесполезность настроек руля. Но если автомобилем приходится пользоваться, чередуя управление им в качестве шофера (работа в такси, курьерская доставка), то настроить руль «под себя» нужно обязательно.

В качестве заключения. При выборе своего следующего автомобиля всегда нужно оценивать его с позиции удобства посадки за рулем. К примеру, нужно учитывать, что возможно большее количество регулировок только поможет принять более удобное положение в кресле. В дорогих автомобилях можно встретить 7-8 регулировок, которые еще будут дополнены электрическим приводом.

Также удобно, если для нескольких человек удается сохранить нужную комбинацию в памяти. Это сэкономит время, если автомобилем пользуются несколько человек в семье.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]