Пожарная машина АЛГ-17(51) (Тула)
---
Оригинал взят у myauu в Пожарная машина АЛГ-17(51) (Тула)
Пожарная автолестница АЛГ-17(51) установлена в Туле на территории пожарной части на перекрёстке улицы Ложевой и улицы Марата.
Доступ свободный.
Состояние памятника - отличное.
Дата съёмки - 09 апреля 2016 года.
01.
Все фото кликабельны до 3648х2736.
02. Автолестница предназначена для доставки пожарного расчёта к месту пожара и выполнения следующих работ на пожаре:
подъёма пожарных на верхние этажи здания для организации эвакуации людей или тушения пожара;
эвакуация людей в случае невозможности использования стационарных эвакуационных путей или других средств;
подачи огнетушащих средств на высоты.
03. Базовый автомобиль - ГАЗ-51А.
04. На заводе пожарной техники в городе Торжок в Тверской области на шасси устанавливалось специальное оборудование - лестница, приводы, опоры.
05. В поворотной части размещалось гидравлическое оборудование для выдвижения, подъёма и поворота лестницы.
06. Высота подъёма лестницы - 17 метров - высота пятиэтажного дома.
07. Расчёт (экипаж) машины - два человека.
08. Гидропривод работал от стандартной коробки отбора мощности, применяемой на других массовых модификациях ГАЗ-51 - самосвалах, мусоровозах, автоцистернах.
09. Телескопическая лестница состоит из трёх секций.
На этом экземпляре трос привода секций снят, а чтобы исключить смещение секций, между ними вставлена металлическая скоба.
Правильный вариант с тросом можно увидеть в Калининграде.
10. Механические опоры выдвигаличь расчётом вручную.
Сначала раскручивался барашек на диагональном сегменте опоры и она смещалась вниз и вбок.
Датем диагональная часть фиксировалась, а тонкая "настройка" выполнялась маховичком вертикальной части опоры.
11. Задние опоры устанавливались аналогично.
Хорошо видна рама шасси со сцепным крюком, окружённая ящиками пожарной платформы.
12. Выштамповка на капоте "Горьковский автозавод" - автомобиль выпущен после 1955 года.
На табличке на постаменте год выпуска - 1961.
13. Двигатель и передняя подвеска - на месте.
14. Задний мост, карданный привод и даже трубочки гидропривода тормозов выглядят живыми.
15. В здании пожарной части рядом с памятником находится "Центр противопожарной пропаганды и общественных связей" - музей пожарных Тулы.
(тел. +7-4872-425986, по выходным не работает :( )
Где находится:
Wikimapia
Панорама на Yandex
KMZ-файл
Координаты:
54°12'5.65"С
37°38'44.74"В
Источники:
fire-truck.ru.
Пожарная автолестница АЛГ-17(51) установлена в Туле на территории пожарной части на перекрёстке улицы Ложевой и улицы Марата.
Доступ свободный.
Состояние памятника - отличное.
Дата съёмки - 09 апреля 2016 года.
01.
Все фото кликабельны до 3648х2736.
02. Автолестница предназначена для доставки пожарного расчёта к месту пожара и выполнения следующих работ на пожаре:
подъёма пожарных на верхние этажи здания для организации эвакуации людей или тушения пожара;
эвакуация людей в случае невозможности использования стационарных эвакуационных путей или других средств;
подачи огнетушащих средств на высоты.
03. Базовый автомобиль - ГАЗ-51А.
04. На заводе пожарной техники в городе Торжок в Тверской области на шасси устанавливалось специальное оборудование - лестница, приводы, опоры.
05. В поворотной части размещалось гидравлическое оборудование для выдвижения, подъёма и поворота лестницы.
06. Высота подъёма лестницы - 17 метров - высота пятиэтажного дома.
07. Расчёт (экипаж) машины - два человека.
08. Гидропривод работал от стандартной коробки отбора мощности, применяемой на других массовых модификациях ГАЗ-51 - самосвалах, мусоровозах, автоцистернах.
09. Телескопическая лестница состоит из трёх секций.
На этом экземпляре трос привода секций снят, а чтобы исключить смещение секций, между ними вставлена металлическая скоба.
Правильный вариант с тросом можно увидеть в Калининграде.
10. Механические опоры выдвигаличь расчётом вручную.
Сначала раскручивался барашек на диагональном сегменте опоры и она смещалась вниз и вбок.
Датем диагональная часть фиксировалась, а тонкая "настройка" выполнялась маховичком вертикальной части опоры.
11. Задние опоры устанавливались аналогично.
Хорошо видна рама шасси со сцепным крюком, окружённая ящиками пожарной платформы.
12. Выштамповка на капоте "Горьковский автозавод" - автомобиль выпущен после 1955 года.
На табличке на постаменте год выпуска - 1961.
13. Двигатель и передняя подвеска - на месте.
14. Задний мост, карданный привод и даже трубочки гидропривода тормозов выглядят живыми.
15. В здании пожарной части рядом с памятником находится "Центр противопожарной пропаганды и общественных связей" - музей пожарных Тулы.
(тел. +7-4872-425986, по выходным не работает :( )
Где находится:
Wikimapia
Панорама на Yandex
KMZ-файл
Координаты:
54°12'5.65"С
37°38'44.74"В
Источники:
fire-truck.ru.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]