В США признали, что санкции не помешают триумфу лайнера МС-21
28.02.2021 9 033 0 +296 vagenleitner

В США признали, что санкции не помешают триумфу лайнера МС-21

---
+296
В закладки
В США признали, что санкции не помешают триумфу лайнера МС-21 Чемезов, производство, компании, МС21200, Ростеха, МС21300, лайнера, пришлось, Boeing, Ростех, Россияне, разрабатывает, «дочка», регионального, которая, ведет, программу, самолета, Sukhoi, Superjet

В США признали, что санкции не помешают триумфу лайнера МС-21 Чемезов, производство, компании, МС21200, Ростеха, МС21300, лайнера, пришлось, Boeing, Ростех, Россияне, разрабатывает, «дочка», регионального, которая, ведет, программу, самолета, Sukhoi, Superjet

Россияне рассчитывают начать серийное производство первого постсоветского среднемагистрального лайнера МС-21 в 2022 году. Им пришлось задержать реализацию проекта на 1,5 года из-за ограничений США, пишет американское агентство Bloomberg. Нам пришлось создать собственное производство. Мы разработали материал и изготовили из него наше крыло – сказал гендиректор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов в интервью, взятом в ходе IDEX 2021 в ОАЭ. До 2018 года композитные материалы «дочке» Ростеха поставляли компании из США. Но Вашингтон ввел против этого предприятия санкции и внес Чемезова в «черный список», как работавшего в КГБ в ГДР вместе с Владимиром Путиным. При этом ограничения не повлияли на отношения американской компании Boeing и российского производителя титана «ВСМПО-Ависма» (25% акций принадлежат Ростеху). Чемезов считает, что администрация Джо Байдена не показывает намерений ослабить антироссийскую санкционную политику, но это не помешает настоящему триумфу лайнера МС-21. С этим мнением сложно не согласиться. В декабре 2020 года лайнер поднялся в небо на российских авиадвигателях ПД-14. Сейчас МС-21 с отечественными силовыми агрегатами проходит сертификационные испытания. Семейство самолетов МС-21, включающее две модели (МС-21-200 и МС-21-300), разрабатывает та же «дочка» Ростеха, которая ведет программу регионального самолета Sukhoi Superjet – ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация». МС-21-200 рассчитан на 132-165 пассажиров, а МС-21-300 вмещает 163-211. Лайнеры способны пролететь 6400 км и 6000 км соответственно. Проект МС-21 должен стать конкурентным ответом россиян европейскому A320neo от Airbus и американскому 737 Max от Boeing. Чемезов добавил, что госкорпорация хочет увеличить долю гражданской продукции с 33% до 50% к 2030 году. Поэтому Ростех наращивает производство в разных областях, подытожило СМИ из США.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]