Частая причина провалов при нажатии на педаль газа, о которой не знают даже многие автомеханики
---
Провалы при нажатии на педаль газа - серьезная неисправность. Это не только приводит к дискомфорту при вождении, но и снижает уровень безопасности. В нужный момент машина может не набрать скорость, поэтому эксплуатировать ее до устранения поломки проблематично. При этом далеко не всегда удается быстро найти причину неисправности. Даже опытные автомеханики пожимают плечами, хотя проблему можно устранить всего за 30 минут.
Причин отказов при нажатии на педаль газа много. В современных автомобилях такая неисправность, в большинстве случаев, связана с электронными системами и датчиками. Иногда причина сбоев кроется в использовании некачественного топлива, из-за чего фильтр забивается. Так или иначе, диагностика специализированными приборами помогает определить точную причину неисправности, но происходит это не всегда.
Один из автолюбителей, владеющий Hyundai Elantra 2015 года выпуска, рассказал о своем опыте устранения проблемы. Он потратил много времени и денег на решение проблемы, и ему помогал только хороший диагност, который сомневался в правильности всех предыдущих решений.
При пробеге 98000 километров автовладелец обнаружил зазоры при нажатии на педаль газа. Они появлялись не всегда, например, на скорости 20 км / ч он медленно давил на газ, а машина даже не набирала скорость. Если отпустить педаль и снова резко ее нажать, все становится нормально.
Первым делом была замена датчика положения коленвала. Процедура не дала результата; провалы все равно происходили при нажатии на газ. Машина иногда отказывалась ехать, потом все стало нормально. Почитав опыт других автовладельцев, водитель решил заменить электронную педаль газа, которую приобрел при разборке. Сначала дало результат, но с похолоданием проблема вернулась.
В итоге автолюбителю удалось приехать на диагностику на момент неисправности. Считывание сканера выдало ошибку «Неисправность датчика стоп-сигнала». Ситуация казалась странной, но было решено заменить устройство. Эти траты тоже не помогли, но диагност помог избавиться от проблемы.
Сначала автомеханик предлагал заменить дроссельную заслонку, но наличие ошибки в стоп-сигналах не давало ему покоя. Электрик начал проводить испытания с замером напряжения и через некоторое время определил, что на микросхему периодически не приходит плюс.
Механик добрался до косы и увидел, что один из проводов оборван и окислен. Судя по всему, этот дефект появился еще на этапе сборки, так как автовладелец косу не трогал. Многие умельцы задумываются над этой проблемой в последнюю очередь, если машине всего пять лет.
Из-за поломки датчик стоп-сигнала работал некорректно. Блок управления видел нажатие на педаль газа, но при срабатывании «стопа» резко перекрывал подачу топлива. Проблемный провод был заменен, и неисправность исчезла.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]