Стюардесса рассказала, как можно вернуть деньги даже за невозвратный билет
19.02.2021 7 682 0 +263 vagenleitner

Стюардесса рассказала, как можно вернуть деньги даже за невозвратный билет

---
+263
В закладки
В первую очередь бортпроводница перечислила причины, по которым авиакомпания, как правило, должна вернуть пассажиру потраченные средства.
Стюардесса рассказала, как можно вернуть деньги даже за невозвратный билет вернуть, перелет, которым, затем, средства, первую, документов, «Если, вручении, уведомлением, описью, письмом, заказным, авиабилетов, копией, направить, пакет, готовый, билеты, факты
В числе этих причин болезнь путешественника, нездоровье или смерть члена семьи, с которым был запланирован перелет. Кроме того, вернуть средства можно в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением перевозчиком обязательств по договору.
Чтобы возместить потраченную сумму, россиянка посоветовала до отправки рейса уведомить авиакомпанию о невозможности совершить перелет, затем отправить письмо с соответствующим содержанием на e-mail и позвонить на «горячую линию».
После этого туристу также следует собрать все «доказательства» и зафиксировать факты, а затем направить готовый пакет документов с копией авиабилетов заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.
«Если невозвратные билеты были приобретены в комплекте с туром, потребовать у турагентства вернуть деньги и за авиабилеты, и за стоимость путевки», — подчеркнула стюардесса.
Блогер добавила, что в настоящее время подобные условия соблюдают авиакомпании «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Utair, «Победа», KLM и AirFrance.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]