
16 «шедевров» маркетинга на грани фола, создатели которых перешли черту добра и зла
---


Функция рекламы — помогать продавать продукт и обращать на него внимание. И порой гении маркетинга то ли перемудрят, то ли что-то не учтут, в результате внимание к товару привлечётся, а вот покупать его людям не очень-то и захочется. Но зато можно от души посмеяться. Мы собрали для вас целую подборку маркетинговых «шедевров» на грани добра и зла.
На пакете с яблоками изображён персонаж, отравленный яблоком

Видимо, со стройматериалами придётся помучиться…

Когда сначала видишь только левое окно…

И вместо «DIESEL для успешной жизни» читаешь «умри для успеха».
Будьте осторожны с прозрачными наклейками на стекле и названиями фирм

А у вас?

Это ужасно или гениально?

Нейминг на грани, буквально

Когда едешь на машине, то успеваешь прочесть только крупно название. Цвет и название — что-то от геморроя? Нет, это РЕКлама ТОЛьятти…
Однорукая мать и демоническая дочь

Вот такую листовку повесили на дверь, это нормально, я теперь должен захотеть подключиться?

Маркетинг на грани фола

Мне чиздец!

Если это взгляд в будущее, то какое-то оно безрадостное

Люди никогда не научатся не размещать лица на углах

Вау, действительно очень гибкая

Новый тренд в причёсках?

Мастерство придумывать названия

А здесь вы можете найти подборку вывесок и надписей, которые просто невозможно прочитать правильно, из-за чего они приобретают новые комичные смыслы.
Источник: eto-tut.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]