Линейка на Красной площади
---
А это предтеча конки - линейка.
Фото 1852 г. Роджера Фентона. Линейка слева.
Карета-омнибус, где пассажиры сидели спиной друг к другу, боком по направлению движения.
Как правило, от 8 до 20 мест.
Фото 1887 г. Aymar de la Baume-Pluvinel. Линейка на площади Ильинских Ворот.
Здесь одна из основных городских бирж линеек находилась.
Линейки были как маршрутные, так и под заказ. На пикничок, например, за город съездить.
Но скорость очень невысокая. По подсчётам городской управы средняя скорость линейки была 2 версты в час. Не разгонишься...:)
Фото 1852 г. Роджера Фентона. Линейка слева.
Карета-омнибус, где пассажиры сидели спиной друг к другу, боком по направлению движения.
Как правило, от 8 до 20 мест.
Фото 1887 г. Aymar de la Baume-Pluvinel. Линейка на площади Ильинских Ворот.
Здесь одна из основных городских бирж линеек находилась.
Линейки были как маршрутные, так и под заказ. На пикничок, например, за город съездить.
Но скорость очень невысокая. По подсчётам городской управы средняя скорость линейки была 2 версты в час. Не разгонишься...:)
Взято: a-dedushkin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]