Как текли, так и текут – деньги на ремонт станций метро отдают не той организации
---
Долгие месяцы жители Фрунзенского района борются за то, чтобы местные станции метрополитена заработали в нормальном режиме. Жалобы и акции наконец дали эффект, и комитет по развитию транспортной инфраструктуры ответил горожанам. Вот только это была очередная отписка чиновников.
В сообщении комитета названы сроки окончания ремонта траволаторов на станциях фрунзенского радиуса «Дунайская» и «Проспект Славы» - конец мая 2021. Их в сумме 12, но работают только два. Остальные не функционируют либо года полтора, либо вообще никогда не перевозили пассажиров.
Раньше чиновники объясняли это невозможностью привезти белорусских специалистов по наладке «бегущих лент». Теперь, когда противоковидные меры смягчены, им опять что-то мешает.
Между тем, отмечают петербуржцы, из-за неработающих траволаторов страдают маломобильные граждане, которым самостоятельно не спуститься в метро и не выбраться из подземки на поверхность. И даже для сопровождающих это мероприятие может стать тяжелым и травмоопасным.
И это не единичные проблемы на новых станциях питерского метро. Та же «Дунайская» открылась после ремонта только 15 сентября 2020 года. Жителей шокирует сам факт такой скорой потребности в восстановлении – станцию открыли лишь в октябре 2019-го. Меньше года, господа! Станция «потекла» в первые же дни после запуска. Персонал со всем рвением боролся с протечками, подставляя ведра и тряпки, но когда посыпалась облицовка, все-таки пришлось стребовать с «Метростроя» гарантию. Впрочем, спустя считанные дни после окончания ремонта станция снова «поплыла».
Знаете ли вы, уважаемые читатели, что на ремонт станций «Петербургский Метрополитен» выделяет грандиозные деньги – сотни миллионов рублей? Например, на станцию «Маяковская» отведено более 385 млн. И что, отдавать этим рукозадым метростроевцам 385 с лишним лямов, чтобы они угробили гордость питерской подземки?
Лично я принимаю близко к сердцу проблемы метро. И хочу, чтобы пассажирам, в том числе и мне, было удобно, чтобы на голову не капали протечки и не сыпалась плитка. И чтобы траволаторы не ржавели без дела, а работали без сбоев. Уважаемые руководители метрополитена! Не отдавайте контракты на ремонт станций метростроевцам!
В сообщении комитета названы сроки окончания ремонта траволаторов на станциях фрунзенского радиуса «Дунайская» и «Проспект Славы» - конец мая 2021. Их в сумме 12, но работают только два. Остальные не функционируют либо года полтора, либо вообще никогда не перевозили пассажиров.
Раньше чиновники объясняли это невозможностью привезти белорусских специалистов по наладке «бегущих лент». Теперь, когда противоковидные меры смягчены, им опять что-то мешает.
Между тем, отмечают петербуржцы, из-за неработающих траволаторов страдают маломобильные граждане, которым самостоятельно не спуститься в метро и не выбраться из подземки на поверхность. И даже для сопровождающих это мероприятие может стать тяжелым и травмоопасным.
И это не единичные проблемы на новых станциях питерского метро. Та же «Дунайская» открылась после ремонта только 15 сентября 2020 года. Жителей шокирует сам факт такой скорой потребности в восстановлении – станцию открыли лишь в октябре 2019-го. Меньше года, господа! Станция «потекла» в первые же дни после запуска. Персонал со всем рвением боролся с протечками, подставляя ведра и тряпки, но когда посыпалась облицовка, все-таки пришлось стребовать с «Метростроя» гарантию. Впрочем, спустя считанные дни после окончания ремонта станция снова «поплыла».
Знаете ли вы, уважаемые читатели, что на ремонт станций «Петербургский Метрополитен» выделяет грандиозные деньги – сотни миллионов рублей? Например, на станцию «Маяковская» отведено более 385 млн. И что, отдавать этим рукозадым метростроевцам 385 с лишним лямов, чтобы они угробили гордость питерской подземки?
Лично я принимаю близко к сердцу проблемы метро. И хочу, чтобы пассажирам, в том числе и мне, было удобно, чтобы на голову не капали протечки и не сыпалась плитка. И чтобы траволаторы не ржавели без дела, а работали без сбоев. Уважаемые руководители метрополитена! Не отдавайте контракты на ремонт станций метростроевцам!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]