Intel продолжает троллить Apple в своей рекламе
---
Использование Apple собственных процессоров M1 и планы полностью перейти на чипы собственного производства нанесли значительный ущерб Intel, которая теряет одного из важнейших потребителей процессоров. В середине февраля в Intel произойдет смена руководства, и новый генеральный директор уже поставил цель превзойти Apple. Маркетологи компании учли пожелания нового главы компании и запустили рекламную кампанию Go PC (Switch to PC), пародируя программу Apple Get a Mac, которая длилась с 2006 по 2010 год.
Новый раунд противостояния Intel и Apple, ранее называвшийся Mac vs PC, был начат инженерами Intel на прошлой неделе, когда превосходство процессоров Intel Core i7 над Apple M1 было доказано с помощью грамотно подобранных тестов. Теперь борьба переместилась в Twitter и YouTube. На официальной странице Intel в Twitter есть несколько сообщений с тегом #GoPC, в которых раскрываются преимущества персональных компьютеров под управлением Windows над компьютерами Mac.
В рекламе Intel упоминаются ограничения MacBook на базе M1 ARM, такие как отсутствие разъема USB-A, отсутствие возможности работы с несколькими дисплеями и, конечно же, отсутствие сенсорного экрана и поддержки многих игр, доступных на ПК с Windows (в рекламе упоминается аркада Rocket League). Также отмечен удобный дизайн ноутбуков с Windows, позволяющий превратить их в планшет.
Сообщения в Twitter отсылают посетителей к видео на YouTube, в котором блоггер (1,5 миллиона подписчиков) и обозреватель CNBC и FOX Business Джон Реттингер демонстрирует преимущества ноутбука Intel Core 11-го поколения по сравнению с MacBook M1.
Источник: moyphone.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]