Реконструкция улиц: что сказал Собянин
---
Собянин в конце прошлой недели выступил с длинным часовым интервью по поводу всех городских проблем сейчас от сноса «хрущевок» и решения транспортных проблем до для меня лично самой интересной темы, которая определит облик города для туристов и неравнодушных к культурному наследию жителей города. Текстовая версия интервью.
Были подтверждены и дополнены несколько интересных моментов по благоутройству улиц, а также озвучены приоритеты мэрии.
Уже из уст мэра была окончательно и бесповоротно подтверждена эта схема:
Цитирую:
«...то, что мы реконструировали, — это лишь маленькая, маленькая толика. Например, взять ту же Тверскую: мы сделали всего лишь треть улицы, а не всю ее, нам предстоит еще работа на двух третях. Мы сделали треть Садового кольца, нам еще две трети Садового кольца надо сделать. Сделали половину Бульварного — внутреннюю сторону, внешнюю еще не сделали, ее предстоит делать. В этом году будет реконструировано около 80 улиц Москвы, будет около 50 новых парков, три тысячи новых дворов»
Это хорошо! А то до конца не верилось, что реконструируют именно в таком объеме и в последний момент что-то урежут. Москва становится все более и более удобной для пешеходов и туристов. Да и просто город не стыдно показать. Сходите посмотреть на Большую Дмитровку, начало Тверской, Большую Никитскую. В хорошую погоду там толпы и бум открытия новых заведений и интересных магазинов.
ПЛОЩАДЬ ТВЕРСКОЙ ЗАСТАВЫ
Про площадь я уже подробно рассказывал здесь. Подтвердили, что вернут памятник Горькому на место, но, самое интересное Собянин пояснил, почему же все-таки эта площадь ещё с лужковских времен была таким долгостроем:
С площади должен быть вырыт котлован и построен огромный торговый центр. Мы расторгли этот инвестконтракт, с трудом удалось. Мы там достаточно долго, несколько лет, судились, рядились, компенсировали инвестору.
ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ
Опять же снова было озвучено про вот это всё:
И подтвердился еще один немаловажный момент, благодаря которому мы, наверное, даже целый новый экскурсионный маршрут запустим – новая пешеходная зона от Лубянки до Зарядья:
Сегодня центр Лубянской площади оторван от сквера у Соловецкого камня и, по сути дела, является частью развязки. Мы постараемся сделать так, чтобы площадь была единым пешеходным пространством. Она должна быть соединена со сквером, затем с территорией Политехнического музея, далее — с бульварами, дальше будет выходить на набережную и к «Зарядью». То есть это будет единое пешеходное пространство.
Вся эта полоса превратится в благоустроенную пешеходную зону с наземными переходами через дороги.
Еще один интересный момент:
Много где пользуясь реконструкцией под улицами, наконец, поменяют старые, еще советские чугунные коммуникации. Под частью Тверской уже поменяли в прошлом году:
Меняют на современные пластиковые трубы, срок службы которых по уверениям производителей составляет до 50 лет.
Сейчас, конечно, многие будут ныть, что, мол, ужас, всё перекопали. Но помните, копают только пару-тройку месяцев, а ходить по новым широким улицам мы будем уже всё оставшееся время. Впервые за многие годы дороги, как в Европе, у нас не расширяют, чтобы через город можно было быстрее пролететь, а сужают, чтобы в городе было комфортно гулять пешком, и не только здоровым и взрослым, а детям и пенсионерам. Город должен быть доступен для каждого. И, конечно, должен выглядеть как мировая столица, а не какой-то транзитный городок.
Были подтверждены и дополнены несколько интересных моментов по благоутройству улиц, а также озвучены приоритеты мэрии.
Уже из уст мэра была окончательно и бесповоротно подтверждена эта схема:
Цитирую:
«...то, что мы реконструировали, — это лишь маленькая, маленькая толика. Например, взять ту же Тверскую: мы сделали всего лишь треть улицы, а не всю ее, нам предстоит еще работа на двух третях. Мы сделали треть Садового кольца, нам еще две трети Садового кольца надо сделать. Сделали половину Бульварного — внутреннюю сторону, внешнюю еще не сделали, ее предстоит делать. В этом году будет реконструировано около 80 улиц Москвы, будет около 50 новых парков, три тысячи новых дворов»
Это хорошо! А то до конца не верилось, что реконструируют именно в таком объеме и в последний момент что-то урежут. Москва становится все более и более удобной для пешеходов и туристов. Да и просто город не стыдно показать. Сходите посмотреть на Большую Дмитровку, начало Тверской, Большую Никитскую. В хорошую погоду там толпы и бум открытия новых заведений и интересных магазинов.
ПЛОЩАДЬ ТВЕРСКОЙ ЗАСТАВЫ
Про площадь я уже подробно рассказывал здесь. Подтвердили, что вернут памятник Горькому на место, но, самое интересное Собянин пояснил, почему же все-таки эта площадь ещё с лужковских времен была таким долгостроем:
С площади должен быть вырыт котлован и построен огромный торговый центр. Мы расторгли этот инвестконтракт, с трудом удалось. Мы там достаточно долго, несколько лет, судились, рядились, компенсировали инвестору.
ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ
Опять же снова было озвучено про вот это всё:
И подтвердился еще один немаловажный момент, благодаря которому мы, наверное, даже целый новый экскурсионный маршрут запустим – новая пешеходная зона от Лубянки до Зарядья:
Сегодня центр Лубянской площади оторван от сквера у Соловецкого камня и, по сути дела, является частью развязки. Мы постараемся сделать так, чтобы площадь была единым пешеходным пространством. Она должна быть соединена со сквером, затем с территорией Политехнического музея, далее — с бульварами, дальше будет выходить на набережную и к «Зарядью». То есть это будет единое пешеходное пространство.
Вся эта полоса превратится в благоустроенную пешеходную зону с наземными переходами через дороги.
Еще один интересный момент:
Много где пользуясь реконструкцией под улицами, наконец, поменяют старые, еще советские чугунные коммуникации. Под частью Тверской уже поменяли в прошлом году:
Меняют на современные пластиковые трубы, срок службы которых по уверениям производителей составляет до 50 лет.
Сейчас, конечно, многие будут ныть, что, мол, ужас, всё перекопали. Но помните, копают только пару-тройку месяцев, а ходить по новым широким улицам мы будем уже всё оставшееся время. Впервые за многие годы дороги, как в Европе, у нас не расширяют, чтобы через город можно было быстрее пролететь, а сужают, чтобы в городе было комфортно гулять пешком, и не только здоровым и взрослым, а детям и пенсионерам. Город должен быть доступен для каждого. И, конечно, должен выглядеть как мировая столица, а не какой-то транзитный городок.
Взято: usolt.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]