Названы востребованные профессии удаленки
---
Специалисты Роскачества проанализировали рынок фриланса и составили список профессий, которые можно освоить и остаться дома:
ТАРГЕТОЛОГ
Это одна из самых популярных профессий. Таргетологи настраивают рекламу в Сети, которую видит только ЦА заказчика. Необходимо анализировать целевую аудиторию, составлять портрет потенциальных покупателей. Затем задать правильные параметры при настройке: география, возраст, профессия, интересы и так далее.
У таргетолога нет потолка заработка. В вузах профессии не обучают, освоить ее можно только самостоятельно или на специализированных курсах.
КОПИРАЙТЕР
Копирайтер – автор текстов, создатель контента. Он отвечает за рекламные посты, наполнение сетевой площадки материалами. Начинающие копирайтеры набирают опыт на мелких заказах на биржах, повышают навыки специализированной литературой. Основные критерии – текст, как правило, должен быть маркетинговым и написан в инфостиле.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР
Контент-менеджер заполняет товарные карточки и таблицы SEO-текстом. Работа довольно монотонна, но может стать неплохим средством заработка.
SMM-СПЕЦИАЛИСТ
Они ведут соцсети компаний, отдельных людей. Специалисты разрабатывают контент-план, прорабатывают целевую аудиторию. Часто они взаимодействуют с копирайтерами и таргетологами.
ПЕРЕВОДЧИК
При знании какого-либо языка подойдет профессия онлайн-переводчика. В Сети заказчикам часто нужен перевод технической документации.
Удаленка — удобно и комфортно. В Сети уже растет конкуренция. Нужно успеть освоить профессию мечты.
ТАРГЕТОЛОГ
Это одна из самых популярных профессий. Таргетологи настраивают рекламу в Сети, которую видит только ЦА заказчика. Необходимо анализировать целевую аудиторию, составлять портрет потенциальных покупателей. Затем задать правильные параметры при настройке: география, возраст, профессия, интересы и так далее.
У таргетолога нет потолка заработка. В вузах профессии не обучают, освоить ее можно только самостоятельно или на специализированных курсах.
КОПИРАЙТЕР
Копирайтер – автор текстов, создатель контента. Он отвечает за рекламные посты, наполнение сетевой площадки материалами. Начинающие копирайтеры набирают опыт на мелких заказах на биржах, повышают навыки специализированной литературой. Основные критерии – текст, как правило, должен быть маркетинговым и написан в инфостиле.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР
Контент-менеджер заполняет товарные карточки и таблицы SEO-текстом. Работа довольно монотонна, но может стать неплохим средством заработка.
SMM-СПЕЦИАЛИСТ
Они ведут соцсети компаний, отдельных людей. Специалисты разрабатывают контент-план, прорабатывают целевую аудиторию. Часто они взаимодействуют с копирайтерами и таргетологами.
ПЕРЕВОДЧИК
При знании какого-либо языка подойдет профессия онлайн-переводчика. В Сети заказчикам часто нужен перевод технической документации.
Удаленка — удобно и комфортно. В Сети уже растет конкуренция. Нужно успеть освоить профессию мечты.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]