Странные методы быстрого перемещения в играх
12.02.2021 6 532 0 +189 baldd

Странные методы быстрого перемещения в играх

---
+189
В закладки
Странные методы быстрого перемещения в играх быстро, может, можете, быстрого, быстрое, нужно, передвижения, только, можно, странным, использовать, Super, между, Mario, Horizon, Phantom, Forza, играх, путешествие, помощью

Все дело в странностях этих способов быстрого путешествия.

Мы воспринимаем быстрое путешествие как должное, особенно в играх с открытым миром. Титулы всегда предполагают возможность быстрого переключения между двумя точками на огромной карте, потому что, конечно, каждый использует эту возможность.
Кто в здравом уме пойдет пешком, поедет или поплывет к месту назначения? В некоторых играх быстрое путешествие - это процесс, который соответствует атмосфере мира, но это не делает его менее странным. Давайте рассмотрим некоторые из самых странных способов быстро путешествовать.

Прыжок Хрупкого - Death Stranding

В Death Stranding быстрое путешествие стало возможным благодаря телепортации, что не так уж и странно (в конце концов, это будущее). Однако телепортация осуществляется с помощью зонтика, принадлежащего Хрупкой. После событий главы 3 у Сэма появилась способность быстро двигаться.
Для передвижения герою достаточно посмотреть на стену, на которой висит зонт, и нажать на подсказку. Затем появится Хрупкая со своим зонтиком, коснется головы Сэма и готово. Сказать, что это далеко не самое странное в Death Stranding, значит ничего не сказать.

Стенды Fast Travel - Forza Horizon 3 и 4

В серии Forza Horizon всегда была интересная система быстрого перемещения, но в Forza Horizon 3 и 4 она стала действительно странной. В третьей игре можно быстро переходить к точкам фестиваля, но это стоит денег. Снятие стендов для быстрого передвижения снижает стоимость, но вы можете быстро и бесплатно добраться до ближайшего фестиваля. Чтобы быстро путешествовать куда угодно, нужно разблокировать особую способность.
В Forza Horizon 4 все примерно так же, за исключением того, что в этой части есть различные дома, до которых можно быстро добраться, по цене, которая, опять же, может быть снижена благодаря подставкам. Однако, купив Fairlone Estate за ничтожные 2 миллиона кредитов, вы сможете быстро путешествовать, куда бы вы ни пошли. Мудрый? И как!

Рогоходы - Hollow Knight

Можно было просто телепортироваться из одного места в другое, что обычно для жанра метроидвания, но в Hollow Knight все гораздо интереснее. Последний Олень - старый, но преданный жук-олень, который переносит Рыцаря из одного конца Hallownest в другой. Конечно, можно воспользоваться трамваем и даже Воротами снов, но что может быть круче, чем двигаться по темным туннелям на спине оленя? Более того, его история душераздирающая и оптимистичная одновременно.

Некромант - King's Quest VII: Невеста без принца

Для лошади, принадлежавшей обезглавленному графу, Некромант King's Quest VII слишком прост. У него нет крыльев, и он по сути является обычной лошадью (но способен летать благодаря магии). С помощью специальной флейты главный герой Валанис может вызвать некроманта, который переместит ее в любую точку. Ожидая чего-то большего ... вероятно, нежити, учитывая владельца и имя.

Другие сталкеры - S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти

Зона отчуждения в Чернобыле такая же большая, как и в предыдущих играх, так что духа товарищества не ожидается. Но, как оказалось, другие сталкеры могут быть очень полезны.
Они могут доставить вас в другое место за определенную плату и даже оказать помощь, если вы серьезно ранены. Путешествие между разными картами может быть намного дороже. Все это заставляет почти забыть о бродячих бандитах, мутантах и ​​зомби.

Звездный мир - Мир Супер Марио

Звездный мир - это место, где сходятся все Звездные пути. Он действует как быстрое туристическое агентство в Super Mario World. Получив доступ к одной из звезд на карте, вы переноситесь в Звездный мир.
Найти спрятанный ключ и выйти на каждом уровне необходимо, чтобы открыть путь к следующей звезде и, в конечном итоге, в Особый мир. Учитывая, что вы можете отправиться прямо в Замок Баузера по Звездным дорогам, пропуская большую часть игры, их все равно стоит пройти.

Флейта и утка - The Legend of Zelda: A Link to the Past

Линку знакомы странные и быстрые путешествия. Все началось в «Связи с прошлым». Сначала кажется, что волшебная флейта ничего не делает ... пока вы не сыграете на ней в деревне Какарико перед статуей птицы. Эта птица внезапно оживает и начинает перевозить Линка в разные места по всему миру. Не поймите нас неправильно, тогда это было круто, но сейчас это немного странно.

Золотые лягушки - Легенда о Zelda: Phantom Hourglass

Показательный пример - в The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Линк может ловить Золотых лягушек в море и использовать их для быстрого передвижения. Простите, мы сказали поймать? Фактически, мы имели в виду «стрелять в них из оружия».
Если есть доска Cyclone, лягушка будет держать символ, выгравированный на доске. Затем вы можете быстро перемещаться с помощью циклона (конечно). Если метод из «Связи с прошлым» был странным, то это просто галлюцинации с лихорадкой.

PSI Teleport Alpha и Beta - Земля

Когда главный герой узнает, как телепортироваться от обезьяны в пустыне, вы понимаете, что вскоре все станет очень странным. И самое странное - это работа PSI Teleport Alpha. Игроку нужно разогнаться. Вы можете телепортироваться только на максимальной скорости. При столкновении с чем-либо телепорт не сработает. PSI Teleport Beta работает лучше в этом отношении, так как требует только бега по кругу, но это не делает его менее странным.

Зона деформации - Super Mario Bros: The Lost Levels

Warp Zone в первой игре Super Mario Bros. - подарок, позволяющий игрокам пропустить значительное количество уровней. Однако в Lost Levels идея другая. У вас есть только один канал на выбор, и в зависимости от того, какой вы используете, вы можете перейти на предыдущие уровни.
Что еще интереснее, так это то, что в World 9 нельзя попасть через Warp Zone. Это заставит вас начать все заново, чтобы пройти последний уровень. Если вы не играли в Super Mario All-Stars на SNES и не сохраняли, вы навсегда потеряли доступ к World 9.

Червоточины - не голодать

Don’t Starve - игра про выживание в простейшей форме, поэтому использование червоточин на первый взгляд может показаться странным. Пока вы не узнаете, что они на самом деле живы.
Игрок может запрыгнуть в них и использовать их для перемещения между определенными точками (с небольшой потерей ума, что кажется справедливым). Есть даже «больные» червоточины, которые «умирают» при выходе из них, подтверждая тот факт, что вы путешествуете через что-то живое.

Точки доступа - NieR: Automata

Как и во многих других играх, быстрое путешествие не сразу доступно в NieR: Automata. Они появляются по мере вашего продвижения. Для передвижения можно использовать только горячие точки - ветхие торговые автоматы используются для сбережений. Это не так уж сложно, но использовать сломанный пулемет для телепортации в далекое будущее немного странно.

Счета за доставку - Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Все варианты использования картонной коробки, которые придумала компания Kojima Productions, просто невероятный. В The Phantom Pain вы можете быстро перемещаться между базами противника, собирая счета за доставку.
После этого нужно пройти в зону погрузки с картонным ящиком (оставшись незамеченным) и дождаться, пока грузовик все заберет. Что касается странностей в игре, этот процесс, вероятно, наименее странный, к тому же это умное использование коробки.

Метро - Человек-паук Marvel

Если подумать, поездки Человека-паука в метро не должны вызывать удивления. В конце концов, вы же не можете ожидать, что ваш дружелюбный сосед-паук будет бродить по паутине, верно? Но особенно забавно то, что Человек-паук путешествует в метро.
Просто стоять или сидеть и проверять сообщения по пути к месту назначения, и граждане относятся к этому как к нормальному. Insomniac не нужно было делать экраны быстрой загрузки такими разнообразными, но мы рады, что они так старались.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]