И трёхглазые, и четырёхглазые
---
Мы о светофорах с вами много говорили. Вот ещё пара любопытных светофоров.
Фото 1957 г. С. Фридлянда. И снимок прекрасный. И справа на фотографии виден светофор, укреплённый на крыше милицейского стакана, что встречалось не часто.
А здесь виден редкий четырёхсекционный светофор. Я подобный как-то показывал на Тверской (Горького) улице (внизу по тэгам ссылка есть).
Фото 1960 г. Две зелёные секции. При включении одного зелёного сигнала разрешалось движение прямо и направо, а двух зелёных сигналов - прямо, направо и налево. На смену им пришли привычные нам светофоры со стрелкой(-ми) поворота.
Светофор с предыдущего снимка тут тоже виден.
А тут ещё и тележка на первом плане хороша. На сайте pastvu.com, где этот снимок был опубликован, полагают, что её колёса - катки от немецкого бронетранспортёра Hanomag. Но тут я не спец:)
Фото 1957 г. С. Фридлянда. И снимок прекрасный. И справа на фотографии виден светофор, укреплённый на крыше милицейского стакана, что встречалось не часто.
А здесь виден редкий четырёхсекционный светофор. Я подобный как-то показывал на Тверской (Горького) улице (внизу по тэгам ссылка есть).
Фото 1960 г. Две зелёные секции. При включении одного зелёного сигнала разрешалось движение прямо и направо, а двух зелёных сигналов - прямо, направо и налево. На смену им пришли привычные нам светофоры со стрелкой(-ми) поворота.
Светофор с предыдущего снимка тут тоже виден.
А тут ещё и тележка на первом плане хороша. На сайте pastvu.com, где этот снимок был опубликован, полагают, что её колёса - катки от немецкого бронетранспортёра Hanomag. Но тут я не спец:)
Взято: a-dedushkin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]