История самолета в Парке Победы г.Ставрополя
---
Оригинал взят у and_stav в История самолета в Парке Победы г.Ставрополя
"Ил-18В заводской номер 181003501 построен на заводе "Знамя Труда" в июле 1961 года. 15 сентября 1961 г. получил регистрационный номер СССР-75767 и передан Московскому Транспортному Управлению ГВФ, аэропорт Внуково. 12 декабря 1964 года передан Ереванскому авиаотряду. Последний ремонт прошел на заводе №402 в Быково в ноябре-декабре 1977 года, тогда же получил окраску, в которой стоит и поныне. Списан в апреле 1979 года, простоял два года в Ереване, после чего в июне 1981 года своим ходом полетел в Ставрополь, приземлился на грунтовой аэродром ДОСААФ "Грушевый", откуда "Кировцем" перетащен в парк Победы."
Источник: http://www.roft.ru/page/Istoriya-samoleta-v-Parke-Pobedy-gStavropolya
"Ил-18В заводской номер 181003501 построен на заводе "Знамя Труда" в июле 1961 года. 15 сентября 1961 г. получил регистрационный номер СССР-75767 и передан Московскому Транспортному Управлению ГВФ, аэропорт Внуково. 12 декабря 1964 года передан Ереванскому авиаотряду. Последний ремонт прошел на заводе №402 в Быково в ноябре-декабре 1977 года, тогда же получил окраску, в которой стоит и поныне. Списан в апреле 1979 года, простоял два года в Ереване, после чего в июне 1981 года своим ходом полетел в Ставрополь, приземлился на грунтовой аэродром ДОСААФ "Грушевый", откуда "Кировцем" перетащен в парк Победы."
Источник: http://www.roft.ru/page/Istoriya-samoleta-v-Parke-Pobedy-gStavropolya
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]