Дизель-поезда из фотоархива nik276.
13.04.2017 838 0 0 guriny

Дизель-поезда из фотоархива nik276.

---
0
В закладки
    Опять обращусь к интересному фотоархиву nik276 с "Яндекс-фоток". Это будет уже третий мой пост с материалами оттуда.  Сегодня - дизель-поезда. Почему-то именно дизель-поезда мне нравились с детства. Наверное, потому что у нас на Урале их не было совсем. За исключением вот этих. Но об их существовании я в детстве и не подозревал. И, увидев первый дизель, я очень им заинтересовался. Было это то ли в Вятских Полянах, то ли ещё где-то в тех же краях на пути в Казань. Что за поезд такой, выглядит как электричка, но не электричка. И цвета непривычного, тёмно-красного. 
     Вот такой примерно. 
   

Там, у автора довольно много разных дизелей, не буду уж выкладывать их все. Есть фото из Прибалтики. Как советских времён, так  и уже несоветских, годов 90-х. Это Д1 в Вильнюсе, фото А. Малиновского



Дизель и электричка. Где-то в Литве.



    А это фото начала 60-х годов из Будапешта, сделанное на фоне штаб-квартиры завода "Ганц-Маваг", который и выпускал поезда Д1. Тогда они ещё были трёхвагонными и назывались просто Д. Кстати номер поезда что-то слишком большой. 300. Цифра 3 позади цифры 300 означала номер вагона в трёхвагонном составе. "Википедия" нам пишет, что подобные трёхвагонные поезда имели номера только  от 021-го до 109-го. Под фоткой развернулась небольшая дискуссия - на какой колее стоит поезд - на русской или на европейской. А и вправду - на какой? Как вообще решался вопрос перевозки иностранной железнодорожной техники в СССР? Меняли этим поездам тележки, везли их на платформах, или был проложен специальный путь русской колеи от Будапешта до границ СССР (кстати это было не так и далеко).



Чешская автомотриса АЧ0 на фоне какого-то курортного пейзажа. Судя по крошечной надписи "Delft-Holland" (город Дельфт, Голландия) на заднем плане, фото было сделано на какой-нибудь международной выставке-ярмарке, где эта красивая штучка экспонировалась уже под советским флагом. Фото конца 70-х, начала 80-х. 



Д1 в Эстонии.



Вероятно в то время активно запускали новые маршруты, которые обслуживали эти поезда. Здесь я могу сказать и год, когда было сделано фото-1971-й. Судя по надписи "ENSV-31" (Эстонской ССР 31 год). А образована Эстонская ССР была в 1940-м году.



Д и Д1 в Тарту. Кстати номер на поезде Д тоже большой, что ставит под сомнение статью из "Вики".



ДР1А в Экибастузе, Казахстан. Дизеля в Экибастузе использовались для того,чтобы возить рабочих из города к огромным угольным разрезам.



А это снимок достаточно редкий, фоток подобной техники в сети мало. Японский дизель-поезд А1 на Сахалине. Таких поездов к настоящему времени не осталось на ходу ни одного, лишь где-то ржавеют какие-то остатки. Их строили в Японии в начале 60-х специально для сахалинской железной дороги, для колеи 1067. Почти 30 лет эти поезда обеспечивали всё пригородное движение острова.



Ну и последний снимок, опять же из Прибалтики. ДП07 на станции Крустпилс в Латвии.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]