6 вещей, которые игроки ненавидят в Among Us
---
Именно стримеры и паблики соцсетей сделали компьютерную игру Among Us весьма популярной.
Ныне она занимает лидирующие позиции по онлайну.
Суть этого проекта, выполненного в научно-фантастической тематике, понять несложно.
Геймеры, оказавшиеся на космической станции, участвуют в квестах. Кроме того, они через дискуссию должны вычислить 2-х предателей, цель которых – незаметно ликвидировать других членов команды.
Однако простота геймплея не исключает наличие определенных моментов, буквально ненавидимых игроками. Правда, порой они сами являются виновниками этого.
Покидание игры
Часто случаются ситуации, когда пользователь длительное время ищет игру. Так вот после заполнения лобби и загружения геймеров на локацию, некоторые просто не завершают сессию, внезапно покидая ее. Основной причиной ухода из лобби является то, что они не стали предателями, но и не пожелали остаться обычными игроками.
В итоге и другие участники должны выходить из сессии и отправляться на новые поиски. Согласитесь, что данная ситуация не может не раздражать и не вызывать ненависть к таким моментам.
Игра за красного
Есть много пользователей, которым не нравится играть за красного, вызывающим у них ассоциацию с предательством. И это не случайно, ведь создателями игр данный цвет нередко используется для того, чтобы обозначить противника.
Так что на подсознательном уровне геймеры ассоциируют красного с предателем. Статистика гласит, что данный персонаж частенько в числе первых стартует в открытый космос. Кроме того, начинающие геймеры просто не знают, что предателями становятся случайно, поэтому красного далеко не всегда следует считать им.
Подозрение падает на обнаружившего тело
Нередко возникают ситуации, в которых предателем считают игрока, обнаружившего тело. Конечно, это может быть и он, предприняв попытку отвлечь от себя подозрения. Однако в большинстве случаев на тело случайно натыкается игрок, просто бьющий тревогу по этому поводу.
Потом в процессе дискуссии геймеры делают вывод, что именно этот игрок – предатель. После этого его запускают в космическое пространство. Таким образом, игрок, обнаруживший тело, задумывается, а нужно ли сообщать об этом всей команде.
Невыполнение игроками квестов
Геймеры во время матча должны выполнить множество заданий. Однако всегда есть такие «товарищи», которые предпочитают бегать по отсекам и просто наблюдать за другими. Естественно, что такие игроки, не приносящие пользы, вызывают раздражение.
В большинстве своем они даже не предатели, а те, кто бегает по карте, стремясь подметить что-то подозрительное.
Слушание одного умника
Нередко при обсуждении один из игроков весьма уверенно доказывает, строит теории о том, кто же предатель, никого при этом не выслушивая. После такого натиска команда решает выгнать игрока, который явился его объектом.
Часто случается, что тот, кого выгнали, к предательству не имел никакого отношения.
Читеры
Получение нечестного преимущества является самой ненавистной вещью в игре. Некоторые геймеры не желают честно проходить игру, пользуясь читами. А они, как известно, предоставляют уникальные умения прохождения сквозь стены, телепортации, мгновенного распознавания предателей.
Так что, если в лобби присутствуют читеры, то комфорта в игре не предвидится.
Ныне она занимает лидирующие позиции по онлайну.
Суть этого проекта, выполненного в научно-фантастической тематике, понять несложно.
Геймеры, оказавшиеся на космической станции, участвуют в квестах. Кроме того, они через дискуссию должны вычислить 2-х предателей, цель которых – незаметно ликвидировать других членов команды.
Однако простота геймплея не исключает наличие определенных моментов, буквально ненавидимых игроками. Правда, порой они сами являются виновниками этого.
Покидание игры
Часто случаются ситуации, когда пользователь длительное время ищет игру. Так вот после заполнения лобби и загружения геймеров на локацию, некоторые просто не завершают сессию, внезапно покидая ее. Основной причиной ухода из лобби является то, что они не стали предателями, но и не пожелали остаться обычными игроками.
В итоге и другие участники должны выходить из сессии и отправляться на новые поиски. Согласитесь, что данная ситуация не может не раздражать и не вызывать ненависть к таким моментам.
Игра за красного
Есть много пользователей, которым не нравится играть за красного, вызывающим у них ассоциацию с предательством. И это не случайно, ведь создателями игр данный цвет нередко используется для того, чтобы обозначить противника.
Так что на подсознательном уровне геймеры ассоциируют красного с предателем. Статистика гласит, что данный персонаж частенько в числе первых стартует в открытый космос. Кроме того, начинающие геймеры просто не знают, что предателями становятся случайно, поэтому красного далеко не всегда следует считать им.
Подозрение падает на обнаружившего тело
Нередко возникают ситуации, в которых предателем считают игрока, обнаружившего тело. Конечно, это может быть и он, предприняв попытку отвлечь от себя подозрения. Однако в большинстве случаев на тело случайно натыкается игрок, просто бьющий тревогу по этому поводу.
Потом в процессе дискуссии геймеры делают вывод, что именно этот игрок – предатель. После этого его запускают в космическое пространство. Таким образом, игрок, обнаруживший тело, задумывается, а нужно ли сообщать об этом всей команде.
Невыполнение игроками квестов
Геймеры во время матча должны выполнить множество заданий. Однако всегда есть такие «товарищи», которые предпочитают бегать по отсекам и просто наблюдать за другими. Естественно, что такие игроки, не приносящие пользы, вызывают раздражение.
В большинстве своем они даже не предатели, а те, кто бегает по карте, стремясь подметить что-то подозрительное.
Слушание одного умника
Нередко при обсуждении один из игроков весьма уверенно доказывает, строит теории о том, кто же предатель, никого при этом не выслушивая. После такого натиска команда решает выгнать игрока, который явился его объектом.
Часто случается, что тот, кого выгнали, к предательству не имел никакого отношения.
Читеры
Получение нечестного преимущества является самой ненавистной вещью в игре. Некоторые геймеры не желают честно проходить игру, пользуясь читами. А они, как известно, предоставляют уникальные умения прохождения сквозь стены, телепортации, мгновенного распознавания предателей.
Так что, если в лобби присутствуют читеры, то комфорта в игре не предвидится.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]