Frontier Developments заявила, что удаленный режим работы затруднил выпуск видеоигр
---
Компания-разработчик программного обеспечения из Кембриджа Frontier Developments обвинила переход на удаленную работу в задержке выпуска своих последних видеоигр.
Предприятие, которое стоит за популярной франшизой Elite Dangerous, заявила в среду, 13 января, что такой формат работы для отдельных сотрудников, как правило, не был сложностью, однако проекты, требующие командную работу, столкнулись с «нехваткой эффективности».
По данным Управления национальной статистики, к апрелю прошлого года в Великобритании на дому работали почти 47% населения, из которых 86% перешли на удаленную работу из-за пандемии. Frontier Developments перевела сотрудников из офисов на работу из дома еще до первой национальной изоляции в марте прошлого года. «Мы выяснили, что индивидуальная работа, основанная на задачах, в большинстве случаев также эффективна из дома, как и из офиса, но мы постоянно пытаемся адаптировать наши процессы для групповых задач и задач, требующих совместной работы», – заявили в компании.
Ранее компания планировала выпустить Odyssey, последнюю часть своей франшизы Elite Dangerous для игровых компьютеров в первом квартале года. После дата релиза была перенесена на конец мая. Компания также отложит выпуск игры на Playstation и Xbox до выпуска компьютерной версии. По данным компании, с момента выхода в декабре 2014 года франшиза Elite Dangerous принесла доход в размере более £100 млн.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Предприятие, которое стоит за популярной франшизой Elite Dangerous, заявила в среду, 13 января, что такой формат работы для отдельных сотрудников, как правило, не был сложностью, однако проекты, требующие командную работу, столкнулись с «нехваткой эффективности».
По данным Управления национальной статистики, к апрелю прошлого года в Великобритании на дому работали почти 47% населения, из которых 86% перешли на удаленную работу из-за пандемии. Frontier Developments перевела сотрудников из офисов на работу из дома еще до первой национальной изоляции в марте прошлого года. «Мы выяснили, что индивидуальная работа, основанная на задачах, в большинстве случаев также эффективна из дома, как и из офиса, но мы постоянно пытаемся адаптировать наши процессы для групповых задач и задач, требующих совместной работы», – заявили в компании.
Ранее компания планировала выпустить Odyssey, последнюю часть своей франшизы Elite Dangerous для игровых компьютеров в первом квартале года. После дата релиза была перенесена на конец мая. Компания также отложит выпуск игры на Playstation и Xbox до выпуска компьютерной версии. По данным компании, с момента выхода в декабре 2014 года франшиза Elite Dangerous принесла доход в размере более £100 млн.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]