Как тестируют шины для марсоходов
12.04.2017 652 0 0 kak-eto-sdelano

Как тестируют шины для марсоходов

---
0
В закладки
Летом 2020 года NASA планирует отправить на Марс новый ровер. Вездеходная миссия «Марс 2020» является частью программы NASA Mars Exploration Program, долгосрочной программы роботизированного освоения Красной Планеты. Перед этим должно быть проведено тщательное тестирование каждой детали - от камеры, которая будет снимать марсианские пейзажи, до колес, с помощью которых будет двигаться вся конструкция.



Полуавтономный транспорт должен иметь колеса, которые не только легки, но прочны и достаточно эффективны, чтобы противостоять холодному и пустынному ландшафту Марса.

Для тестирования колес марсианского ровера в NASA Jet Propulsion Laboratory (Лаборатория реактивного движения) в Пасадене, Калифорния инженерами построена арена, названная Марсианским двором. Это засыпанная песком площадка размером 21 на 22 метра. Она заполнена препятствиями в виде камней, песка, склонов и траншей, которые имитируют поверхность Красной Планеты. Инженеры пытаются представить и испытать все возможные сценарии, с которыми эти колеса могут столкнуться на Марсе - от тряски по острым скалам до скольжения по рифленым песчаным дюнам.



Чтобы проверить долговечность, набор из трех колес провозится по одноколесной испытательной трассе со скоростью 0,28 миль/ч (в три раза быстрее скорости настоящего ровера).





На Марсианском дворе есть стойка с колесами, которые были помяты, проколоты, разбиты во время испытаний. Дефекты маркируются, чтобы отследить недостатки в дизайне.



Коллекция протестированных колес. Слева направо: старая модель Curiosity с повреждениями из-за усталости метала, модель с множественными проколами, новый дизайн без видимых изъянов.



Колеса "Марса 2020" создаются с учетом обнаруженных повреждений на колесах Curiosity. На данный момент создана модель колеса, которая немного больше в диаметре, но уже по ширине и изготовлена из метала вдвое толще, чем у Curiosity.

Наибольшим изменениям подверглись шипы. Они на 10% выше и проходят поперек колеса от кромки до кромки почти по прямой линии. Как видно по фото ниже, колесо на данном этапе тестирования остается почти невредимым.



Источники 1,2

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfotoуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]