Расходы питерского метрополитена проверит контрольно-счетная палата
---
Питерский метрополитен проверит контрольно-счетная палата. Специалисты проанализируют расходы на строительство и ремонт станций, выделенных из горбюджета на 2019-2021 годы.
К слову, у петербуржцев много вопросов к метростроевцам, ведь ремонт станций (даже новых) приходится проводить слишком часто. Горожане постоянно публикуют фотографии потеков на стенах, замазанных цементом трещин, желтые разводы на белых сводах и т.д. Кроме того, в подземке участились проблемы с движущими механизмами, а на новых станциях они ломаются подозрительно быстро.
В комментариях к тематическим постам петербуржцы предположили, что работы в метро проводят некачественно, а часть бюджета подрядчик пускает на собственные нужды, поэтому проверка адресности расходования выделенных средств будет очень кстати.
Известно, что на ремонт и строительство станций всегда выделяют крупные суммы. Так, на капремонт станции «Маяковская», который начали несколько дней назад, планируют потратить 385 млн рублей. Примечательно, что изначально стоимость работ оценили на 10 миллионов меньше, но, несмотря на сложное финансовое положение, руководство подземки согласилось на увеличение трат.
Посмотрим, какой вердикт вынесут специалисты КСП, но то, что подрядчиков давно пора поменять, понятно и без тщательных проверок.
К слову, у петербуржцев много вопросов к метростроевцам, ведь ремонт станций (даже новых) приходится проводить слишком часто. Горожане постоянно публикуют фотографии потеков на стенах, замазанных цементом трещин, желтые разводы на белых сводах и т.д. Кроме того, в подземке участились проблемы с движущими механизмами, а на новых станциях они ломаются подозрительно быстро.
В комментариях к тематическим постам петербуржцы предположили, что работы в метро проводят некачественно, а часть бюджета подрядчик пускает на собственные нужды, поэтому проверка адресности расходования выделенных средств будет очень кстати.
Известно, что на ремонт и строительство станций всегда выделяют крупные суммы. Так, на капремонт станции «Маяковская», который начали несколько дней назад, планируют потратить 385 млн рублей. Примечательно, что изначально стоимость работ оценили на 10 миллионов меньше, но, несмотря на сложное финансовое положение, руководство подземки согласилось на увеличение трат.
Посмотрим, какой вердикт вынесут специалисты КСП, но то, что подрядчиков давно пора поменять, понятно и без тщательных проверок.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]