100% проигрышная стратегия
---
Тут в обсуждении задали вопрос: А почему бы вашей частной компании не взять на работу студентов и обучить их?
̲О̲т̲в̲е̲ч̲а̲ю̲:̲ Чтобы выпускник ВУЗа начал приносить хоть какую-то пользу его надо обучить в зависимости от области деятельности от 2 до 5 лет. Для того, чтобы он после ВУЗа вошел в проблематику той сферы деятельности в которой ему предстоит работать.
Для этого к выпускнику прикрепляется наставник из числа немногих имеющихся специалистов, которые вместо созидательной деятельности приносящей частной компании доход должен тратить свое время на не производительную деятельность по обучению.
Несмотря, что от выпускника ВУЗа по началу никакого толка и пользы нет для компании, ему надо платить достойную зарплату.
Таким образом на обучении частная компания теряет в деньгах дважды: первый раз когда платить зарплату человеку, который не приносит никакой пользы, второй раз потому, что теряет прибыль от того, что наставник не занят работой приносящей доход.
Когда же наконец молодой специалист становится просто специалистом и компания получает возможность вернуть потраченные на обучения средства и получить на новом сотруднике прибыль, тот в которого были вложены время и деньги обычно пишет заявление "по собственному" и уходит работать в другую компанию, которая в его обучение времени и денег не вкладывала. а значит может себе позволить предложить ему более высокую зарплату.
В свое время я обучил двух "уму разуму" и своей предметной области бывших студентов Политеха. Толковых ребят. Но поработав у нас 4 года и достигнув того уровня, когда у них появилась возможность принести пользу и прибыль компании они уехали в работать в Голландию.
Лично я ни одного студента обучать больше не возьму. Это 100% проигрышная стратегия в которой от тебя одни затраты без прибыли и отсутствие какой-либо пользы для дела.
Милин Дмитрий
̲О̲т̲в̲е̲ч̲а̲ю̲:̲ Чтобы выпускник ВУЗа начал приносить хоть какую-то пользу его надо обучить в зависимости от области деятельности от 2 до 5 лет. Для того, чтобы он после ВУЗа вошел в проблематику той сферы деятельности в которой ему предстоит работать.
Для этого к выпускнику прикрепляется наставник из числа немногих имеющихся специалистов, которые вместо созидательной деятельности приносящей частной компании доход должен тратить свое время на не производительную деятельность по обучению.
Несмотря, что от выпускника ВУЗа по началу никакого толка и пользы нет для компании, ему надо платить достойную зарплату.
Таким образом на обучении частная компания теряет в деньгах дважды: первый раз когда платить зарплату человеку, который не приносит никакой пользы, второй раз потому, что теряет прибыль от того, что наставник не занят работой приносящей доход.
Когда же наконец молодой специалист становится просто специалистом и компания получает возможность вернуть потраченные на обучения средства и получить на новом сотруднике прибыль, тот в которого были вложены время и деньги обычно пишет заявление "по собственному" и уходит работать в другую компанию, которая в его обучение времени и денег не вкладывала. а значит может себе позволить предложить ему более высокую зарплату.
В свое время я обучил двух "уму разуму" и своей предметной области бывших студентов Политеха. Толковых ребят. Но поработав у нас 4 года и достигнув того уровня, когда у них появилась возможность принести пользу и прибыль компании они уехали в работать в Голландию.
Лично я ни одного студента обучать больше не возьму. Это 100% проигрышная стратегия в которой от тебя одни затраты без прибыли и отсутствие какой-либо пользы для дела.
Милин Дмитрий
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]