Крылья бабочки
---
Оригинал взят у detroit_diesel8 в Крылья бабочки
В 1951 году фирма Federal выпустила забавную модель Style Liner. Дизайн у нее был чуть консервативный -- в том же году Studebaker выпускал модель без подножек, но зато была "фишка".
Крылья, которые можно было откинуть вперед и тем самым радикально улучшить доступ к мотору!
Красота, не правда ли?
А вот такой простенький черно-белый с оранжевым проспект на четыре страницы у меня есть. Он показывает, что в модельном ряду были и трехоски.
Внутри тоже все было шикарно -- обратите внимание на хромированную отделку! Доступ к приборам -- сама простота!
А это последний вариант 300 RD с дизелем (1959 год). Итак все было хорошо, но идея не прижилась. То ли потому, что кроме откидных крыльев и дорогих гипоидных мостов (!) больше предложить было нечего, то ли потому что крылья дребезжали и раздражали водителя (это я предполагаю). А возможно, все эти "приколы" были дорогими, а прибыль была мала. Тем более своих моторов фирма не выпускала. В общем, 1959 год стал "Федерала" последним.
В 1951 году фирма Federal выпустила забавную модель Style Liner. Дизайн у нее был чуть консервативный -- в том же году Studebaker выпускал модель без подножек, но зато была "фишка".
Крылья, которые можно было откинуть вперед и тем самым радикально улучшить доступ к мотору!
Красота, не правда ли?
А вот такой простенький черно-белый с оранжевым проспект на четыре страницы у меня есть. Он показывает, что в модельном ряду были и трехоски.
Внутри тоже все было шикарно -- обратите внимание на хромированную отделку! Доступ к приборам -- сама простота!
А это последний вариант 300 RD с дизелем (1959 год). Итак все было хорошо, но идея не прижилась. То ли потому, что кроме откидных крыльев и дорогих гипоидных мостов (!) больше предложить было нечего, то ли потому что крылья дребезжали и раздражали водителя (это я предполагаю). А возможно, все эти "приколы" были дорогими, а прибыль была мала. Тем более своих моторов фирма не выпускала. В общем, 1959 год стал "Федерала" последним.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]