Или закоротит, или потолок на голову упадет – люди боятся пользоваться «Дунайской»
---
Увидеть воду, стекающую по стенам на станции метро, мягко говоря, неприятно. Если не сказать страшно. Везде электричество, поэтому может закоротить. А еще хуже – упасть на голову. Такими мыслями горожане делятся по поводу станции «Дунайская».
Она введена в эксплуатацию два года назад, но с самого начала там были протечки. Они не устранены до сих пор. Станцию открыли в октябре 2019 года, и весь месяц люди «любовались» тем, как по стенам бежит вода.
В декабре ситуация только ухудшилась – вода полилась с потолка, причем прямо на платформу. «Решили» этот вопрос ведрами, которые поставили там, где сочилась вода. Решение, конечно, бомбическое.
В 2020 году ситуация не изменилась – стены всегда были мокрыми. Сотрудники станции продолжают ставить там ведерки и протирать все тряпками. «Метрострой» наконец-то взялся за исправление своих ошибок. Эти работы велись за счет компании по гарантии. Они закончились в сентябре 2020 года, а в октябре произошла очередная протечка.
В компании, которая проектировала «Дунайскую», рассказали о причинах таких проблем с гидроизоляцеией. В «Ленметрогипротранс» заявили, что «Метрострой» использовал не те материалы. Например, вместо бетона бентонитовую глину. Нарушена технология гидроизоляции и деформационных швов.
Вина за постоянные протечки на «Дунайской» лежит на «Метрострое», но там не торопятся исправлять ошибки. Если же и берутся, то результата такие работы, увы, не приносят. Людям же приходится ежедневно рисковать, пользуясь станцией.
Она введена в эксплуатацию два года назад, но с самого начала там были протечки. Они не устранены до сих пор. Станцию открыли в октябре 2019 года, и весь месяц люди «любовались» тем, как по стенам бежит вода.
В декабре ситуация только ухудшилась – вода полилась с потолка, причем прямо на платформу. «Решили» этот вопрос ведрами, которые поставили там, где сочилась вода. Решение, конечно, бомбическое.
В 2020 году ситуация не изменилась – стены всегда были мокрыми. Сотрудники станции продолжают ставить там ведерки и протирать все тряпками. «Метрострой» наконец-то взялся за исправление своих ошибок. Эти работы велись за счет компании по гарантии. Они закончились в сентябре 2020 года, а в октябре произошла очередная протечка.
В компании, которая проектировала «Дунайскую», рассказали о причинах таких проблем с гидроизоляцеией. В «Ленметрогипротранс» заявили, что «Метрострой» использовал не те материалы. Например, вместо бетона бентонитовую глину. Нарушена технология гидроизоляции и деформационных швов.
Вина за постоянные протечки на «Дунайской» лежит на «Метрострое», но там не торопятся исправлять ошибки. Если же и берутся, то результата такие работы, увы, не приносят. Людям же приходится ежедневно рисковать, пользуясь станцией.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]