Украина невольно ускоряет запуск «СП-2»
---
Недавно на украинском газопроводе в Полтавской области произошел взрыв. Подобные события предрекали многие – Киев не вкладывал ни гривны в ремонт собственной ГТС. В результате стали происходить внештатные ситуации и даже взрывы.
Эксперты говорят, что данные события усилят позиции сил в Европе, настаивающих на завершении российского проекта «Северный поток-2». И это логично – кому нужна нестабильность? Киев выпросил себе транзитный объем через ЕС, но качественно обеспечить транспортировку не способен. Газотранспортная инфраструктура Украины нуждается в срочной модернизации, так как давно устарела. Но делать этого по понятным причинам никто не будет.
Причина взрыва – разгерметизация – указывает на изношенность труб газопроводов, которые на протяжении нескольких десятилетий не получали должного обслуживания. И теперь нет сомнений, что взор Европы (прежде всего, Германии) устремился в сторону «Северного потока-2» как гаранта стабильности поставок газа в ЕС.
Зато руководители «Нафтогаза» без конца требуют себе новых и новых премий. Но, сидя на бутылке, делать это будет намного сложнее. За транзит топлива через свою территорию Украина получает ежегодно от двух до трех миллиардов долларов, и скоро этот доход иссякнет.
Эксперты говорят, что данные события усилят позиции сил в Европе, настаивающих на завершении российского проекта «Северный поток-2». И это логично – кому нужна нестабильность? Киев выпросил себе транзитный объем через ЕС, но качественно обеспечить транспортировку не способен. Газотранспортная инфраструктура Украины нуждается в срочной модернизации, так как давно устарела. Но делать этого по понятным причинам никто не будет.
Причина взрыва – разгерметизация – указывает на изношенность труб газопроводов, которые на протяжении нескольких десятилетий не получали должного обслуживания. И теперь нет сомнений, что взор Европы (прежде всего, Германии) устремился в сторону «Северного потока-2» как гаранта стабильности поставок газа в ЕС.
Зато руководители «Нафтогаза» без конца требуют себе новых и новых премий. Но, сидя на бутылке, делать это будет намного сложнее. За транзит топлива через свою территорию Украина получает ежегодно от двух до трех миллиардов долларов, и скоро этот доход иссякнет.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]