Латвия отказалась покупать новые дизельные поезда – денег нет
---
Обнищание Прибалтики заметно по тормозящимся проектам. К примеру, Латвия собиралась приобрести восемь дизельных поездов, которые рассматривались в качестве замены имеющемуся в распоряжении компании парку железнодорожного подвижного состава. Главная претензия к нынешним машинам заключается в том, что они приводятся в движение силовыми агрегатами, которые были произведены на петербургском заводе «Звезда».
За контракт должны были поспорить польские компании Stadler Polska и Pojazdy Szynowe Pesa Bydgoszcz, а также испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Предполагалось, что стороны ударят по рукам до конца минувшего года, а поставка поездов должна закончиться не позднее 30 ноября 2023 года. Однако не срослось.
Органы Европейской комиссии отказались поддержать перераспределение финансирования на латвийский проект. В текущих условиях Рига вынуждены отказаться от закупки дизельных поездов.
По итогу Латвии придется и дальше использовать советские «дизеля». Понты накрылись нищебродством, о чем многие предупреждали. Что же, пусть теперь наслаждаются ущербством.
За контракт должны были поспорить польские компании Stadler Polska и Pojazdy Szynowe Pesa Bydgoszcz, а также испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Предполагалось, что стороны ударят по рукам до конца минувшего года, а поставка поездов должна закончиться не позднее 30 ноября 2023 года. Однако не срослось.
Органы Европейской комиссии отказались поддержать перераспределение финансирования на латвийский проект. В текущих условиях Рига вынуждены отказаться от закупки дизельных поездов.
По итогу Латвии придется и дальше использовать советские «дизеля». Понты накрылись нищебродством, о чем многие предупреждали. Что же, пусть теперь наслаждаются ущербством.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]