Как UBER ворует ваши деньги
---
Итак, кейс.
Его суть в том, что воскресенье UBER списал без моего согласия с моей карты 99 рублей за поездку, которую я не совершал.
Сумма, конечно, небольшая: судиться за нее никто не будет. Даже заниматься возней с банком по отмене транзакции и даже вести длительные переписки с сервисом многим будет лень что, кстати, очень удобно для подобных заимствований.
Но рассказать о подобных схемах как можно большему количеству людей нужно. Может быть компания пофиксит свой косяк надеюсь, что это действительно косяк, а не намеренный алгорит развода клиентов на деньги
Итак, все подробности:
В воскресенье мне нужно было съездить в "Мега - Белая Дача". От м. Котельники я вызвал такси. Решил воспользоваться UBER.
Как известно, до момента оформления заказа, этот сервис не показывает ориентировочное время подачи до точки, откуда пользователь активировал приложение. Делаю заказ - вбивая исходную точку и конечную. Через минуту UBER назначет мне Рахимжона, который по карте находится как раз около Меги с предварительным временем подачи 10 минут.
Это время меня не устраивает и я в течении 10 секунд отменяю заказ.
Пока все в порядке, отмена тут же проходит, мне на счет тут же возвращаются предбронированные минимальные 99 рублей, в подробностях поездки все это видно.
Я решаю не повторять поиск машины через UBER, раз у них так долго ждать машину и заказываю такси через другое приложение.
Самое интересное начинается в тот момент, когда я уже еду в подъехавшем такси.
Ко мне поступает звонок с неизвестного номера, молодой человек представляется Константином и сообщает, что он подъехал.
Я, естественно, удивлен. Спрашиваю, а кто он и почему мне звонит, ведь я встретился со своим таксистом.
Константин говорит, что он водитель UBER и приехал на мой заказ.
Я ему объясняю, что на заказ мне назначали Рахимжона, он был далеко и я отменил заказ. Повторный при этом не оформлял и понятия не имею, что UBER зачем-то назначил мне машину.
При этом я перевел телефон на громкую связь, заглянул в приложение и не увидел (!!!) оформленного заказа. Я видел лишь отмененный заказ с Рахимжоном.
- Видимо, какой-то глюк UBER, я не заказывал больше машину, извините, - повторяю напоследок.
Мы разъединямся и ... с меня списывается 99 рублей за поездку!!!
Которую я не совершал.
Кстати, не штраф за отмену, а оплата поездки.
С одинаковым адресом начального и конечного пункта назначения.
В этот момент выясняется еще одно "удобства" пользования этим недосервисом такси.
Выяснилось, что позвонить в UBER просто напросто ... нельзя! Можно лишь написать через приложение (именно это они рекомендуют в разделе Help).
Вы же понимаете, да, что такая связь потенциально может быть односторонней.
Что и подтвердилось за два последующих дня.
Я оставил свое несогласие с оплатой поездки на уже появившемся в моем профиле заказе, указал причину и получил вежливое уведомление "свяжемся с вами в ближайшее время".
Ну и все) Никто не связывался.
Расчет на то, что клиент забудет? Перегруженность жалобами? Не знаю, не знаю...
Я бы и забыл, но очень не люблю, когда меня нае.....т.
А в данном случае вижу именно это - без моего ведома назначили мне машину, без моего ведома сняли с карты деньги, не отвечают на жалобу и в компанию невозможно позвонить...
Вы сталкивались с чем-то подобным?
Какие еще есть косяки у UBER?
P.S. И да, после этого случая я еще больше не люблю UBER и с удовольствием удалю этот сервис, как только они соизволят ответить.
Его суть в том, что воскресенье UBER списал без моего согласия с моей карты 99 рублей за поездку, которую я не совершал.
Сумма, конечно, небольшая: судиться за нее никто не будет. Даже заниматься возней с банком по отмене транзакции и даже вести длительные переписки с сервисом многим будет лень что, кстати, очень удобно для подобных заимствований.
Но рассказать о подобных схемах как можно большему количеству людей нужно. Может быть компания пофиксит свой косяк надеюсь, что это действительно косяк, а не намеренный алгорит развода клиентов на деньги
Итак, все подробности:
В воскресенье мне нужно было съездить в "Мега - Белая Дача". От м. Котельники я вызвал такси. Решил воспользоваться UBER.
Как известно, до момента оформления заказа, этот сервис не показывает ориентировочное время подачи до точки, откуда пользователь активировал приложение. Делаю заказ - вбивая исходную точку и конечную. Через минуту UBER назначет мне Рахимжона, который по карте находится как раз около Меги с предварительным временем подачи 10 минут.
Это время меня не устраивает и я в течении 10 секунд отменяю заказ.
Пока все в порядке, отмена тут же проходит, мне на счет тут же возвращаются предбронированные минимальные 99 рублей, в подробностях поездки все это видно.
Я решаю не повторять поиск машины через UBER, раз у них так долго ждать машину и заказываю такси через другое приложение.
Самое интересное начинается в тот момент, когда я уже еду в подъехавшем такси.
Ко мне поступает звонок с неизвестного номера, молодой человек представляется Константином и сообщает, что он подъехал.
Я, естественно, удивлен. Спрашиваю, а кто он и почему мне звонит, ведь я встретился со своим таксистом.
Константин говорит, что он водитель UBER и приехал на мой заказ.
Я ему объясняю, что на заказ мне назначали Рахимжона, он был далеко и я отменил заказ. Повторный при этом не оформлял и понятия не имею, что UBER зачем-то назначил мне машину.
При этом я перевел телефон на громкую связь, заглянул в приложение и не увидел (!!!) оформленного заказа. Я видел лишь отмененный заказ с Рахимжоном.
- Видимо, какой-то глюк UBER, я не заказывал больше машину, извините, - повторяю напоследок.
Мы разъединямся и ... с меня списывается 99 рублей за поездку!!!
Которую я не совершал.
Кстати, не штраф за отмену, а оплата поездки.
С одинаковым адресом начального и конечного пункта назначения.
В этот момент выясняется еще одно "удобства" пользования этим недосервисом такси.
Выяснилось, что позвонить в UBER просто напросто ... нельзя! Можно лишь написать через приложение (именно это они рекомендуют в разделе Help).
Вы же понимаете, да, что такая связь потенциально может быть односторонней.
Что и подтвердилось за два последующих дня.
Я оставил свое несогласие с оплатой поездки на уже появившемся в моем профиле заказе, указал причину и получил вежливое уведомление "свяжемся с вами в ближайшее время".
Ну и все) Никто не связывался.
Расчет на то, что клиент забудет? Перегруженность жалобами? Не знаю, не знаю...
Я бы и забыл, но очень не люблю, когда меня нае.....т.
А в данном случае вижу именно это - без моего ведома назначили мне машину, без моего ведома сняли с карты деньги, не отвечают на жалобу и в компанию невозможно позвонить...
Вы сталкивались с чем-то подобным?
Какие еще есть косяки у UBER?
P.S. И да, после этого случая я еще больше не люблю UBER и с удовольствием удалю этот сервис, как только они соизволят ответить.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]